Продвижение сайтов в Филиппинах: SEO Раскрутка и Таргет

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 23.06.25
Обновлено: 23.06.25
Просмотров: 5
Комментариев: 0

Филиппины – аграрно-индустриальная страна с развивающейся экономикой. В ней проживает более 114 млн человек, которые являются целевой аудиторией для многих сфер бизнеса. Электронная коммерция до 2020 года не была особо популярна среди жителей, но во время вынужденной изоляции при COVID-19 она стала востребованной. С тех пор в стране начался цифровой бум, поэтому продвижение онлайн-бизнеса является востребованной услугой.   

Особенности продвижения сайтов в Филиппинах

Интернет в государстве появился в 1994 году, постепенно число пользователей увеличивалось. Если в 2016 году их было 44 млн, то сейчас уже 104,5 млн. При продвижении сайтов следует учитывать такие особенности:

  1. По статистическим данным большая часть населения Филиппин выходит в интернет со смартфонов. Поэтому необходимо, чтобы сайты имели мобильные версии с понятным интерфейсом и быстрой загрузкой.

  2. Покупки онлайн 57% пользователей совершает, по крайней мере, раз в неделю. Жители охотно пользуются заказом продуктов питания с доставкой, покупают через сеть предметы первой необходимости.

  3. Филиппинцам свойственна общительность, поэтому они имеют много аккаунтов в социальных сетях. Наиболее востребованными являются Facebook и Instagram, что позволяет заявить о себе через таргетированную рекламу.

Национальным доменом для Филиппин является .ph, что нужно учитывать при регистрации сайта. 

Раскрутка и SEO продвижение сайта в Маниле

Несмотря на большую территорию, в стране мало городов с населением, превышающим миллион человек. Они разбросаны по островам, которых насчитывается около семи тысяч. Для раскрутки сайтов представляет интерес столица Манила, где проживает 1,6 млн. 

Это оживленный порт, крупный железнодорожный узел. Здесь сосредоточены предприятия по производству текстиля, электроники, одежды, химикатов. Также здесь имеется старинная часть, привлекающая внимание туристов.

Чтобы охватить большую аудиторию, также можно рассматривать для SEO продвижения другие крупные города: Кесон (2,2 млн жителей), Давао (1,7 млн), Калукан (1,3 млн). Обязательно следует учитывать, что в стране очень молодое население, средний возраст – 25 лет.

Популярные поисковики в Филиппинах

Поскольку на Филиппинах многие выходят в сеть со смартфонов, то часть населения использует специальные браузеры: Safari от корпорации Apple и Microsoft Edge. Но в процентном отношении это небольшое число людей – 9,4 и 2,9 соответственно. А большая часть пользуется системой Google (83%), на которой и нужно сосредоточить внимание для SEO.

На каком языке ищут в Филиппинах

Филиппины – это многонациональное государство. Официальным является филиппинский язык, но он имеет несколько диалектов. Второй государственный язык – английский, поэтому сайты должны быть двуязычными.

Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Филиппинах

Продвижение сайтов в Филиппинах – услуга, которая направлена на раскрутку бизнеса. Предлагаем заказать ее в нашей компании, чтобы воспользоваться знаниями и опытом сотрудников. Цена зависит от того, какой пакет вам подходит больше. Чем более разнообразными будут применяемые методы, тем быстрее филиппинцы станут вашими клиентами. 

 
Голосов пока нет