Опубликовано пользователем admin
Для любого бизнеса в Эстонии, который желает привлечь потенциальных клиентов, как на локальном, так и на международном уровне, очень важным процессом является продвижение сайтов. Отличительная особенность эстонского рынка заключается в том, что он имеет высокую цифровую зрелость и достаточно активное применение различных онлайн-ресурсов. Поэтому особенно эффективно здесь будет работать именно таргетированная реклама и SEO.
Особенности продвижения сайтов в Эстонии
SEO продвижение сайтов в Эстонии обладает такими отличительными особенностями:
цифровой активный рынок – порядка 90% населения активно применяет интернет для получения услуг, в особенности через мобильные устройства;
в сегменте услуг, туризма, IT и e-commerce наблюдается высокая конкуренция;
несколько языковых аудиторий – раскрутка сайтов в обязательном порядке должна учитывать направленность на эстонскую, английскую и русскую часть населения;
развитая инфраструктура в сети Интернет – пользователи привыкли к комфортной навигации и быстрой загрузке страниц.
Также среди особенностей можно выделить упор на локализацию и доверие, за счет чего рекомендуется применять понятную структуру сайта, отзывчивый дизайн и локальные домены.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Таллине
Раскрутка и SEO продвижение в Таллинне представляет собой системную работу, которая осуществляется над контентной и технической оптимизацией сайта:
SEO-аудит – выявление зон роста, слабых мест и ошибок;
контентная стратегия, в которой учитываются ключевые слова на всех основных языках целевой аудитории;
оптимизация заголовков, метатегов, структуры и скорости загрузки;
локальное SEO с оптимизацией под Google Maps;
линкбилдинг с акцентом на те ресурсы, которые считаются авторитетными.
Также продвижение онлайн-бизнеса невозможно без аналитики и последующей корректировки стратегии по полученным результатам.
Популярные поисковики в Эстонии
К категории наиболее популярных поисковых систем на территории Эстонии стоит отнести Google, который используется более чем 95% населения. Если же рассматривать Bing и Yahoo, то такие поисковые системы сегодня практически не актуальны. Поэтому основной упор при оптимизации и раскрутке осуществляется на Google.ee.
На каком языке ищут в Эстонии
Среди местного населения основным языком для использования в поисковой системе является эстонский. Порядка 25% людей используют русский язык, так как это касается русскоязычного населения. В таких сферах, как международный бизнес, туризм и IT на первый план выходит английский язык. Поэтому, чтобы охватить широкую аудиторию, основной акцент нужно делать на мультиязычные сайты.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Эстонии
Посредством использования услуг агентства SEO.UA можно заказать достаточно эффективные решения для продвижения любого вида бизнеса на территории Эстонии. Среди наиболее популярных услуг стоит выделить раскрутку и SEO продвижение, а также настройку контекстной и таргетированной рекламы. Компания имеет большой опыт относительно продвижения в разных странах Европы, а также предлагает персонализированные стратегии по доступной цене.