Отчет с конференции "EasyConf 2020"

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 13.03.20
Обновлено: 11.07.22
Просмотров: 23
Комментариев: 0

20 февраля 2020 года в Киеве состоялась конференция «EasyConf» - товарная конференция №1 в Украине! Ивент посетило более 1500 гостей и 26 спикеров из Китая, Украины, ОАЭ и Европы. Для удобства конференция была разделена на два потока: "Маркетинг" и "Бизнес". Только качественный контент и нетворкинг. Крутые доклады и успешные кейсы на основании реального опыта в товарном бизнесе. Кроме докладов, выставка стендов различных сервисов по работе с товаркой, активный нетворкинг, общение в кулуарах, лаунж, игровые зоны, кофе-брейки и многое другое.

Фотоотчет конференции можно посмотреть в Facebook на официальной странице по ссылке EasyConf 2020.

 

Тарас Гуща, Seo.ua «7 грехов eCommerce при построении продаж через SEO, PPC и SMM»

 

Дарья Хиря, Приватбанк «Кейсы определения ЦА и монетизации BigData»

 

Артём Каракулин, Rozetka.Marketplace «Rozetka.Marketplace. Наболевшие вопросы»

 

Сергей Самородов, Rakuten Viber «Инструменты Viber для развития бизнеса. Локальные и глобальные кейсы»

 

Кирилл Кафтаник, Sonmax, Украина «Как создать международный бренд и продавать в разных гео»

 

Анна Колесова, Head of Sales and Development УкрПошта «Как масштабировать бизнес с Укрпоштой?»

 

Данил Семеха, BAINA «Как выгодно доставить груз из Китая? Оптимизация логистических расходов»

 

Артём Шевченко, Hubber «Кроссбординг для продавцов: почему это главный тренд в 2020?»

 

Ольга Бафоева, Meest China «Доставка по-новому - только в белую. От спичечного коробка до паллеты»

 

Артём Степанчук, UFT World «Торговля высокомаржинальными китайскими технологиями»

 

Олег Дрелюк, Управляющий партнер Stron «Защита бизнеса в Украине используя международные правовые инструменты»

 

Владимир Солошенко, Smart Lead, Украина «Как продавать свои товары на маркетплейсах: быстро, много»

 

Сергей Бевзенко,CEO, UpSale.Me «Как выйти на другие гео со своим колцентром?»

 

Артем Левчук, Performance Marketing Specialist LetyShops

«Польза кэшбэка, как увеличить маржу товарного бизнеса?»

 

Алексей Берчатов, Abertime.com.ua «Теория и Практика. Как мы умножили доход компании в 2 раза в прошлом году»

 

Никита Артемчук, Head of Merchant Product Prom.ua «5 золотых правил роста в ecommerce для каждого»

 

Сергей Иванишен, Руководитель сектора продаж, OLX «Цена ошибки в бизнесе на OLX»

 

Ольга Хмеленко, Bigl.ua / IZI.Ua «Коммуникационная стратегия в онлайн-каналах. Зачем это бренду?»

 

Анастасия Хохрякова, Операционный директор drop1.top, Украина

«Что такое дропшиппинг? Как продавать и зарабатывать на товарах по дропу»

 

Игорь Шамин, ApiX-Drive.com

«Как интегрировать все сервисы рекламы и данные на автомате?»

 

Александр Луценко, LP CRM

«Упрощение и увеличение продаж товаров онлайн с помощью CRM»

 

Роман Кирилович, Исполнительный директор Франч

«Как масштабировать свой товарный бизнес по франшизе. Тренды, кейсы»

 

Александр Рысь, SendPulse, Украина

«10 видов рассылок, которые продают: email, sms, webpush, messengers»

 

Дмитрий Суслов, Head of Marketing,Bazzilla

«Запуск товарного бизнеса и рост продаж. Опережение конкурентов»

 

Игорь Брага, Youtube-канал Игорь Брага, Украина

«10 шагов к популярному каналу на YouTube»

 

Владислав Михайленко, FOKS.BIZ

«Построение автоматизированной воронки продаж работающей 24/7/365»

 

Круглый стол

Средняя: 3.1 (7 оценки)