Раскрутка сайтов (SEO)

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 14.11.12
Обновлено: 5.09.22
Просмотров: 2
Комментариев: 0

Вы вряд ли станете спорить с тем, что набирая свой запрос в поисковике, редко уходите дальше первой страницы результатов - нужная информация обычно находится сразу же. Потому одним из залогов успешной сео-раскрутки сайтов, безусловно, является попадание в топ-10 поисковых систем по определенным ключевым запросам. И наиболее действенный метод, который позволит добиться подобных результатов - это продвижение по позициям. 

Продвижение по позициям - это классика SEO, а, как известно, классика к лицу практически всем. Подобный метод раскрутки подходит для сайтов всех видов, в том числе - для сайтов-визиток и небольших узконаправленных ресурсов, которые нужно продвинуть по высокочастотным и конкурентным запросам. 

 Каким образом работает продвижение по позициям?

-  Для начала, специалисты определяют наиболее выгодные для вашей сферы бизнеса ключевые слова, ориентируясь на статистику поисковых систем.

- Затем начинается работа по внутренней оптимизации сайта, с его html-кодом и контентом, которые должны максимально соответствовать выбранным для продвижения ключевым словам. Также устраняются все проблемы, которые могут помешать индексации ресурса в поисковых системах, при необходимости проводится анализ юзабилити сайта

- Для того, чтоб отследить полученный результат, сайт регистрируют в статистических системах, таких как Google Analitics

- Также проводится необходимая внешняя оптимизация ресурса, его продвижение по ссылкам. 

Основополагающим фактором, который влияет на продвижение по позициям, является правильный выбор ключевых слов для продвижения. Казалось бы, это совсем не сложно, но это поверхностное мнение. 

За позиции в ТОП по высокочастотным - наиболее популярным - запросам, соперничает немало ресурсов, и важно выдержать эту конкуренцию. Вместе с тем, высоконкурентные ключевики стоят немалых денег и зачастую выгодней продвигаться по менее популярным запросам, которые оптимально соответствуют вашей сфере бизнеса. Сайт, который попал на первую станицу по своему запросу, обеспечит себе постоянный приток новых заинтересованных посетителей.

Важно понимать, что продвижение по позициям - это не просто борьба за пьедестал почета. Главная задача - привлечь на ресурс целевую аудиторию и, мало того - удержать ее. Ведь если посетитель попадет на ваш сайт из Топ-10 в поисковике, но не найдет нужной информации, то он вряд ли задержится на ресурсе и заинтересуется товаром или услугой, которую тот продвигает. 

Продуманная стратегия продвижения по позициям не только обеспечит вашему сайту место в ТОП-10 самых популярных поисковых систем - она сделает подобную позицию выгодной для вас, заставит рейтинг работать на ваш бизнес. 

Для получения индивидуальной консультации по вашему проекту обращайтесь или оставьте заявку на нашем сайте.