Опубликовано пользователем admin
Бразилия – страна, которая по численности населения занимает шестое место в мире. Здесь проживает более 221 млн человек, что делает государство привлекательным для продвижения онлайн-бизнеса. По экономическому потенциалу Бразилия также перспективна, в ней быстро развивается индустриальный и аграрный сектор.
Особенности продвижения сайтов в Бразилии
Интернет в стране появился в 1988 году, а сейчас охват пользователей составляет 86,6%. Если посчитать, сколько это человек, получится огромное количество. Среди них и нужно делать SEO продвижение, учитывая особенности, сложившиеся в государстве. Они заключаются в следующем:
Мобильное покрытие в стране растет, насчитывается 97% активных подключений к сотовой связи. Это означает, что практически каждый в стране пользуется гаджетом. Согласно статистике доля мобильного трафика в Бразилии составляет 55%, то есть превышает выход в сеть с компьютеров. Поэтому сайты обязательно нужно адаптировать к показу на мобильных устройствах.
Сектор электронной коммерции в стране увеличивается, причем покупки онлайн больше совершают женщины (58%). Всего заказы через интернет делает 70% пользователей.
Среди социальных сетей население предпочитает Facebook. Это означает, что здесь можно проводить таргетированную рекламу.
При регистрации домена лучше использовать национальную доменную зону Бразилии — .br. Это позволит быстрее вывести сайт на первую страницу поиска.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Бразилиа
Бразилия разделена на пять экономических зон, что нужно учитывать при раскрутке сайтов и проведении контекстной рекламы. Самым развитым является юго-восточный, он же лидирует по активности интернет-торговли.
Столица государства, Бразилиа, находится в центрально-западном регионе и является частью особого федерального округа. Это не самый крупный город страны (2,5 млн), но привлекателен своей архитектурой.
Он построен по особому проекту, где планировка города напоминает силуэт самолета. Если же уделять внимание городам юго-восточного региона, то продвижение сайтов нужно обязательно делать в Сан-Паулу (11,1 млн жителей) и Рио-де-Жанейро (6,1 млн).
Популярные поисковики в Бразилии
Поиск в интернете в Бразилии в основном осуществляют через Google (75%), поэтому при проведении SEO не нужно распыляться на другие браузеры. Если же хочется охватить большее количество людей, стоит заняться браузером Safari, на который приходится 14,2% трафика.
На каком языке ищут в Бразилии
В Бразилии проживает много народностей, которые общаются на 300 языках. Но государственным признан только португальский язык, которым владеет практически все население. Это упрощает ведение сайтов, так как не нужно делать двуязычный вариант.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Бразилии
Чтобы онлайн-бизнес стал заметен среди огромной аудитории, необходимо продвижение сайтов в Бразилии. Эту услугу вы можете заказать в нашей компании, в результате чего получите квалифицированную помощь специалистов, имеющих необходимые знания и опыт в данной сфере. У нас лояльные цены, индивидуальный подход. Разработанная стратегия всегда согласовывается с заказчиком.