Опубликовано пользователем admin
Предпринимательская деятельность на территории Болгарии в последнее время достаточно активно развивается, поэтому многие организации и компании задумываются о продвижении онлайн-бизнеса. Именно комплексная стратегия, в состав которой входит контент-маркетинг, SEO и таргетированная реклама, помогают уверенно занять высокие позиции в поисковой системе и расширить целевую аудиторию. В особенности будут актуальными те инструменты, которые специально адаптированы под болгарский рынок.
Особенности продвижения сайтов в Болгарии
Продвижение сайтов в Болгарии имеет собственные особенности, среди которых можно выделить такие:
достаточно активный, хоть и небольшой рынок;
в ряде ниш наблюдается высокая конкуренция;
высокие показатели ориентированности на мобильный трафик;
язык и локализация.
Болгария принадлежит к категории стран, в которых количество населения составляет порядка 7 миллионов, при этом показатели использования интернета превышают 80%. Именно благодаря этому открывается множество идеальных возможностей для того, чтобы развивать онлайн-продажи в таких направлениях, как медицина, недвижимость, туризм и e-commerce.
Высокие показатели конкуренции наблюдаются в особенности в туристическом направлении, среди онлайн-магазинов и клиник. Поэтому нужно выполнить грамотный анализ конкурентной среды. При оптимизации сайтов важно учитывать факт того, что достаточно большое количество пользователей выходит в Интернет посредством использования мобильного телефона. Не менее важным фактором успеха есть локализация и язык, так как продвижение сайтов должно быть выполнено непосредственно под болгарскую аудиторию с учетом культуры общения и менталитета.
Раскрутка и SEO продвижение сайта в Софии
Если рассматривать SEO продвижение комплексного типа в Софии, то оно будет включать в себя такие этапы:
аудит сайта – SEO и технический анализ;
внутренняя оптимизация – микроразметка, метатеги и настройка структуры;
продвижение с помощью ключевых слов – подбор запросов не только на болгарском, но и на английском языках;
контент-маркетинг – создание для категорий и для блога экспертного контента;
ссылочная стратегия – размещение внешних ссылок с высокими показателями качества.
Дополнительно стоит обратить внимание на локальное SEO, которое заключается в регистрации в локальных каталогах и Google Maps.
Популярные поисковики в Болгарии
Среди интернет-пользователей наиболее популярной является поисковая система Google, которой пользуется порядка 95% пользователей. Если же брать поисковики Yahoo или Bing, то они практически не имеют никакой доли. Поэтому раскрутка сайтов в Болгарии ориентирована на поисковые алгоритмы Google.
На каком языке ищут в Болгарии
Основным для поисковых запросов является болгарский язык. В образовательных, туристических и В2В нишах актуальным будет английский язык. Если же ориентация осуществляется на русскоязычных туристов и экспатов, то языком поиска может выступать русский. Семантический анализ очень важно осуществлять под все виды языков, если работа сайта одновременно выполняется для нескольких аудиторий.
Услуги SEO.UA для онлайн-бизнеса в Болгарии
Для компаний, осуществляющих деятельности на территории Болгарии на болгарскую аудиторию, со стороны SEO.UA предлагается целый комплекс услуг, связанных с интернет-продвижением. Здесь каждый клиент имеет возможность заказать SEO и раскрутку веб-ресурсов, настройку платной и таргетированной рекламы и прочие важные действия, посредством которых можно выполнить адаптацию под конкретную страну и целевую аудиторию по доступной цене.