Выбираем правильные ключевики!

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 18.02.13
Обновлено: 4.04.17
Просмотров: 9
Комментариев: 0

Большинство современных предприятий понимают, как высока ценность ранжирования в поисковых системах. Есть очень много SEO компаний которые извлекают из этого выгоду, обещая, хорошее ранжирование. Но принесет ли нам это ту выгоду, которую мы хотим извлечь из нашего сайта?

Проблема сводится к тому, какие ключевые слова используются для продвижения нашего сайта.

Например, (Вы занимаетесь производством плетеных, водонепроницаемых корзин в городе Киев), то любой специалист по SEO задаст общие запросы (производство корзин, корзины Киев, водонепроницаемые корзины и т.д). Слова будут соответствовать вашей промышлености и вашему городу и, в принципе, охватывать весь спектр ваших услуг. Но, к сожалению, это не принесет вам ожидаемой прибыли.

Прежде всего нужно помнить то, что нет никакой пользы от ранжирования, если это делается только для расположения вашего сайта в топе, по общим запросам. Цель высокого ранжирования поисковой системы состоит в том, чтобы привести потенциальных клиентов к вашему сайту. Это означает, что мы должны определить, именно те ключевые запросы, которые относятся именно к нашим услугам, только такие «ключевики» приведут на наш сайт потенциальных клиентов.

В частности, чтобы подобрать такие «ключевики», нам может помочь сама поисковая система. Например, Яндекс - имеет в наличии такие инструменты для помощи, которые помогут определить нужные вам ключевые запросы и статистику их использования. Однако, даже с этими инструментами, вам потребуется определенное время, чтобы найти лучшие для вас комбинации слов. Определить правильные ключевые запросы, один из важных шагов к успешному продвижению вашего сайта.

После того как вы определитесь с подходящими вам запросами, и предоставите их специалисту по SEO, только тогда он может помочь вашему бизнесу получить максимальную прибыль, от людей которые фактически ищут ваши услуги.

Если вы, воспользовались услугами нашей компании, удостоверьтесь в правильной подборке «ключевиков» и узнайте у специалиста по SEO, как часто используют эти «ключевики» для поиска.

Качество и результативность от SEO-услуги вы получите только при правильно сформулированом наборе продвигаемых запросов.

Голосов пока нет