Опубликовано пользователем admin
Продвижение сайтов нельзя начинать без предварительного аудита ресурса. Он поможет определить возможные ошибки и устранить перед раскруткой проекта. Заказать аудит актуально при комплексных работах над повышением посещаемости сайта ЦА или при потере им высоких позиций в поисковой выдаче.
Этапы проведения внутреннего SEO-аудита
Набор процедур при выполнении технического SEO-аудита используется один для разных категорий сайтов и времени их существования. Они направлены на детальное изучение всех разделов портала и их правильного функционирования. Состоит проверка из нескольких этапов.
Оценка юзабилити
Посетители уйдут с сайта, если у него:
сложная навигация и нелогичное построение категорий;
отталкивающий и заурядный дизайн;
неработающие всплывающие окна;
некорректное отображение элементов сайта в мобильной и десктопной версии.
На этом этапе исследуются факторы, которые негативно сказываются на конверсиях.
Анализ наполнения сайта
Продвижение в поиске – трудная задача при отсутствии уникального и интересного контента. Внутренний аудит проверяет:
спамность – перенасыщение материалов ключевыми словами приводит к снижению рейтинга сайта в поисковиках, а аудит способен обнаружить проблемный контент;
грамотность написания заголовков – эти объекты должны включать релевантные ключевые запросы и обозначаться тегами Н1-Н3;
актуальность форматирования – текстовая информация должна разделяться разными шрифтами, разноформатными перечнями, подзаголовками, графическими элементами;
оригинальность материалов – поисковики реагируют на уникальные материалы и продвигают сайты с таким контентом;
наличие уникальных изображений: фото и другие изображения должны быть оригинальными, с платных фотобанков или бесплатных фотостоков, не копироваться незаконно, поисковые системы выявят этот факт и наложат на веб-ресурс санкции;
соответствие метатегов – проверяется корректность оформления этих элементов, наличие в них ключевиков и сведений об информации, которую можно получить по ссылке.
Оптимизация сайта должна включать правильное создание посадочных страниц. Информационные и ключевые запросы должны вести на разные страницы. Внутренний технический SEO-аудит при продвижении сайта проверяет и этот фактор.
Изучение структуры
Некачественная иерархия разделов сайта снижает индексацию от поисковых систем и время пребывания посетителей на страницах. Аудит структуры веб-ресурса включает проверку:
перелинковок;
дублей страниц;
корректности кода от сервера.
Перелинковки особенно важны для удобного перехода между страницами и правильного распределения веса внутри портала. SEO-продвижение невозможно при наличии битых ссылок, дублей страниц и нерационального наполнения сайта URL-адресами.
Анализ кода
Раскрутка сайтов не может проводиться до анализа кода. Он подразумевает:
оценку скорости загрузки страниц;
проверку файлов robots.txt и Sitemap;
поиск ошибок в HTML-коде;
тестирование скриптов и редиректов;
устранение ошибок сервера.
Результат каждого из этапов внутреннего SEO-аудита влияет на возможность эффективно и быстро продвинуть сайт, увеличить поисковой трафик, обрести конкурентные преимущества, чтобы выйти в ТОП на государственных и региональных уровнях поисковых систем.
Привлечение для технического аудита SEO-специалистов станет инвестицией в успешное развитие онлайн-бизнеса. Стоимость SEO-аудита – это не расходы, а инструмент для снижения затрат при продвижении сайтов и экономия на их модернизации.