Внешнее SEO продвижение сайта или как выйти в ТОП с помощью ссылок и улучшения поведенческих факторов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 27.07.23
Обновлено: 31.07.23
Просмотров: 25
Комментариев: 0

Внешняя оптимизация не менее важна, чем внутренняя. Грамотное продвижение сайта естественными ссылками на авторитетных платформах позволит интернет-магазину, лэндингу или визитке выйти в ТОП поисковиков. Правильная работа с поведенческими факторами также играет одну из ключевых ролей. Она поможет «убедить» поисковые алгоритмы в том, что сайт действительно достоин находиться на верхних позициях выдачи. Ниже будут рассмотрены типы и особенности внешних ссылок, а также поговорим о влиянии поведенческих факторов на СЕО-оптимизацию.

Внешние ссылки и их влияние на SEO

Внешняя SEO-оптимизация – совокупность работ по получению ссылочной массы на сайт. Делается это путем размещения ссылок на других ресурсах (они обязаны обладать достойным авторитетом). Благодаря этому посетители могут быстро и просто переходить с одной платформы на другую. 

Выделяют несколько типов внешних ссылок.

  1. Вечные. Их оплачивают единожды, такие ссылки устанавливаются на все время существования ресурса-донора. Поисковые системы хорошо воспринимают данный вариант, вследствие чего степень доверия к платформе увеличивается. Продвижение сайта вечными ссылками считается наиболее эффективным.

  2. Естественные. Ставятся для людей, поэтому «стоят на хорошем счету» у поисковых алгоритмов. Кроме того, естественные ссылки повышают вероятность перехода посетителей.

  3. Арендованные. Владелец ресурса оплачивает их каждый месяц. Отличаются большим ассортиментом и оперативной корректировкой. При повальном использовании продвижение сайта с помощью ссылок данного типа отлично повышает его посещаемость. 

  4. Статейные и баннерные. Первые чаще всего размещаются в блогах, социальных сетях. Баннерные привлекают потенциальных посетителей собственным ярким дизайном.

Главное, чтобы ссылки были размещены действительно на качественных, авторитетных ресурсах. Также большое значение имеет околоссылочный текст.

Заказать услугу

Где купить вечные ссылки для продвижения сайта

Многих интересует вопрос на тему: где купить вечные ссылки для продвижения сайта. Для этого существуют специальные сервисы, биржи. Если вы не желаете вникать в тонкости подобных площадок, можно обратиться в профессиональное агентство, где вам окажут полный пакет услуг по продвижению и наращиванию ссылочной массы.

Что такое поведенческие факторы и как их использовать?

Далее рассмотрим, что такое поведенческие факторы (ПФ). По сути, это комплексный показатель поведения пользователей на ресурсе. Имеет значение время, проведенное на страницах, оперативный возврат для продолжения поиска и кликабельность сниппетов (небольшой отрывок текста с ключом). На все эти параметры обращают внимание поисковые алгоритмы. 

Грамотное продвижение сайта поведенческими факторами позволит увеличить его посещаемость, поднять продажи, повысить рейтинг ресурса в ТОП выдаче. К основным действиям в этой сфере относятся: прирост ссылочной массы, оптимизация метаданных, релевантность информации, обновление контента, удобство пользования ресурсом и так далее.

 

Заказать услугу

Средняя: 5 (1 оценка)