Как увеличить продажи товаров и услуг: количество, объем, выручка

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.01.22
Обновлено: 8.08.22
Просмотров: 24
Комментариев: 0

Как увеличить продажи: список инструментов? В интернете существует очень много инструментов увеличения продаж, мы вкратце пройдемся по каждому из них, и перечислим их преимущества.

Инструменты увеличения продаж:

Контекстная реклама - для быстрого старта и получения целевых посетителей для сайта. И, соответственно, для быстрых продаж;

YouTube - огромный охват, но работает только при качественном видеокреативе;

Facebook, Instagram - эти каналы могут дать самую низкую цену лида;

Stories у блогеров - при размещении у правильно выбранного блогера может произойти такое, что вы даже не будете успевать обрабатывать все лиды, настолько много их будет;

Telegram-каналы - найдите целевой канал, и через администратора разместите рекламу. Пусть это даже будет и не основной канал продаж, но разве несколько хороших заказов будут лишними для вас?

Ремаркетинг - реклама, “догоняющая” и “преследующая” тех, кто уже интересовался вашим предложением;

Маркетплейсы - они сейчас везде. Amazon, AliExpress и прочее - в вашей тематике точно уже есть маркетплейс, разместитесь там. Да, вы будете платить комиссию или фиксированную сумму за лиды. Но результат того стоит;

Биржи фриланса. Вы оказываете какие-то услуги? Найдите профильную биржу, зарегистрируйтесь там, и получайте заказы. Тем более, что во время пандемии фриланс только набирает обороты, и все ниши развиваются;

Геосервисы - особо хорошо работает для HoReCa. Тут связка с географией очень сильная. Можно продвигаться, например, в Google Maps;

Отзовики - человек, выбирая товар или услугу, хочет знать, что говорят об этом другие. И он закажет у того, у кого хорошие отзывы - каждый хочет получить себе все получше. Позаботьтесь о хороших о хороших отзывах на сайтах-отзовиках;

Партнеры - с их помощью вы можете многократно увеличить продажи. Можно работать с партнерскими сетями (так называемый CPA-networks), построить свою affiliate-программу, настроить дилерскую сеть или франчайзинг;

“Сарафан” - тут важно качество. Если вы что-то предлагаете качественное, то люди сами будут рекомендовать вас другим. Хороший исполнитель без заказов не останется никогда. Правда, “сарафан” хорош, но не всегда его достаточно;

Доски объявлений - как ни странно, такой канал до сих пор дает заказы и продажи. Взять тот же OLX. Особенно, в сфере товаров б/у - это тоже огромная ниша;

SEO - один из самых дешевых и мощных инструментов в интернете. Не очень просто для начинающих, но с ним все возможно;

Конференции и выставки - то есть, event-маркетинг. Вы можете ходить на мероприятия, выступать там в качестве спикера, быть спонсором или присутствовать в любом другом формате. Это формирует личный бренд, притягивает лиды. Поэтому старайтесь хотя бы иногда бывать на конференциях, семинарах или выставках;

Влоги и интервью - можно вести влог или давать интервью другим влогерам. Вы станете узнаваемым, и к вам будут приходить лиды уже как к специалисту;

Тендеры - в них всегда можно участвовать. Не бойтесь этого слова - это не очень просто, но и не так сложно, как звучит. Победить вполне возможно, и, как следствие, можно делать больше продаж;

CRM. Возьмите себе за правило записывать каждого своего потенциального клиента хотя бы в блокнот. Для более продвинутого уровня есть не блокнот, а CRM. Существует много бесплатных вариантов, где можно хранить даже тысячи лидов. Если вам сложно и в этом разобраться, то можно сделать просто гугл-таблицу с контактами потенциального клиента и заметками о нем (чем и когда интересовался). Потом к этому списку всегда можно будет обратиться: сделать рассылку, например, или прозвон - чтобы предложить свои услуги снова. Ведь не все принимают решение сразу, кому-то нужно время, а вы можете появиться в жизни клиента весьма кстати;

Контент-маркетинг - размещение различных качественных материалов, статей на внешних площадках с целью привлечения внимания. Люди читают множество разных источников, на них можно размещать гостевые посты, интервью, статьи о себе - формируйте личный бренд, чтобы ваше имя плотно ассоциировалось с конкретной деятельностью.

Средняя: 3.5 (4 оценки)