Опубликовано пользователем admin
Тенденции в сфере SEO меняются и немалую роль в этом играют постоянные изменения в работе поисковых алгоритмов Google. Джейсон Демерс, сотрудник издания Forbes, обобщил основные тенденции этого года. И в первую очередь им была выделена увеличивающаяся роль Google-авторства. И все благодаря многим изменениям, которые увеличили конкуренцию между авторитетными авторами. Кроме этого, повлияла и многоуровневая система отображения результатов поиска, которая имеет зависимость от ресурса и ранжирования статьи. Поисковик выдает более подробную информацию относительно той статьи, оценка которой наиболее высокая.
Еще одна тенденция связана с использованием соцсетей, как ключевых способов раскрутки бренда в интернете. Лидером по числу переходов на рекламные сайты является Facebook. А вот Twitter где-то в конце рейтинга с отметкой на 1%. Следующая тенденция связана с тем, что термин SEO постепенно вытесняется понятием «Управление содержимым». В то же время эти понятия вовсе не синонимы. Высококачественный контент это важный инструмент SEO, который обязательно должен быть дополнен другими составляющими.
Стал очевиден и тот факт, что растет спрос на услуги SEO-специалистов. Kapost было проведено исследование, которое показало, что 54% маркетологов уверены в приоритетности наема хорошей контент-команды. Таким образом в данную сферу стали стекаться большие инвестиции. Больше всего подобными услугами пока пользуются интернет-магазины. 3
Источник: http://habrahabr.ru
График использовался с сайта http://edu.jobsmarket.ru