Тайна психологии цвета в дизайне логотипа

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 10.06.14
Обновлено: 12.07.22
Просмотров: 25
Комментариев: 0

Дизайнеры по логотипам могут разгадать несколько загадок перед тем, как представлять новый логотип. Главным в этом деле является то, что дизайнеру необходимо понять, что именно клиент хочет достичь благодаря новому логотипу. Мы можем привести пример логотипов, где используются цвета и интересы.логотипы популярных компаний

Для начала дизайнер должен задать клиенту несколько вопросов, чтобы на основе его ответов воссоединить все части этой головоломки. Обычный вопрос: “Какие качества присутствуют в вашем бизнесе?”, должен содержать конкретный ответ. Например, врач может ответить: “Я хочу стать известным, как человек, которому можно доверять”. В результате вопроса и ответа, дизайнер должен изобразить доверие в дизайне логотипа.

Не стоит стесняться использовать цвета для вашего собственного сайта. Но перед этим стоит убедиться, что именно таким должен стать логотип вашей компании. гайд - эмоции в цвете

Ученые в течение длительного времени изучают, как человек реагирует на цвета. Разные цвета заставляют нас чувствовать что-то иное. Когда дизайнер знает, какой цвет отвечает за определенные эмоции, то это позволяет ему создавать логотипы в правильном направлении. Умные дизайнеры всегда могут воспользоваться данной информацией, которая пойдет на пользу не только ему, но и  его клиентам.

Поверьте, очень весело выкладывать эмоции в яркие инфографики. Психология цвета является лишь частью головоломки, но это очень важная часть и многие с этим согласятся. Перед тем, как заказать логотип у дизайнера, стоит убедиться в том, что он хорошо понимает психологию цвета. Очень легко с некачественным изображением пойти по неверному пути, если цвета на этом изображении подобраны неправильно. Эта ошибка может стоить большого количества денег в ребрендинге. Просмотреть всю полную информацию, а также многое другое вы можете здесь.

 

Средняя: 3.4 (7 оценки)