Опубликовано пользователем admin
Таргетированная реклама - реклама, которая строится по интересам пользователей. Им демонстрируется креатив - лендинг, форма или еще что-то - по которому они могут перейти. В первую очередь, это касается Facebook и Instagram. Иногда еще и YouTube. Но именно в этой статье речь о рекламе в Фейсбуке и Инстаграме.
Что такое таргет? Что нужно о нем знать?
Оплата за показы - когда вы назначаете бюджет и срок рекламной кампании, вы видите, какой суточный охват аудитории будет у нее;
Крутой таргетинг по целевой аудитории (ЦА) - Facebook и Instagram может вычислить более четко интересы пользователей, чем Google, если сравнивать с контекстом;
Кабинет Facebook Ads - реклама в Инсте и на ФБ выстраивается из одного кабинета, у которого намного больше возможностей, чем в кабинете Instagram;
Креативы - действительно важны! Можно разместить фото+текст. Но видео работает намного лучше - особенно, если вы захватите внимание пользователя с первых секунд. Тогда вы сможете спровоцировать его на целевое действие - переход по ссылке, шейр, подписку и т. д. Одно точно - с плохим креативом ничего хорошего не получится.
Какие таргетинги можно настроить в Facebook Ads
Можно откручивать рекламу на разных сайтах, но основные - Фейсбук и Инстаграм;
Разные форматы размещения рекламы - в ленте и stories;
Время, дни показа - это зависит от вашего продукта;
География - город, регион, точка+радиус (для локальных оффлайн-бизнесов);
Демография - можно настроить пол, возраст и другие параметры;
Интересы - самое крутое, что есть в ФБ. Можно таргетироваться, например, только на врачей. Или на людей, которые уже посещали ваш сайт - для этого на нем нужно разместить пиксель Фейсбука. После этого вы сможете таргетироваться не только на них, но и на их друзей. Это открывает действительно неограниченные возможности в таргетинге.
Какие еще плюсы есть у таргетированной рекламы:
А/Б-тестирование - можно поставить несколько креативов, менять их местами, и смотреть, какой из них более эффективный. И, соответственно, его оставлять;
Аналитика - это продолжение тестирования: вы смотрите, где у вас была реклама дешевле, цену лида, и после этого инвестируете еще больше денег, чтобы еще больше зарабатывать;
Большой охват - охват социальных сетей превысил охват органического поиска. То есть, они генерируют больше трафика, чем поисковые системы. Вполне реально получить огромный охват за приемлемые деньги;
Быстрый результат - это то, что отличает таргет от SEO. Можно быстро настроить, пополнить бюджет и начать рекламную кампанию: и рекламу увидят тысячи пользователей. А если вы много заплатите - то и миллионы! И это в первые же дни!
Отслеживание конверсии - можно делать как через Google Analytics, так и через кабинет Facebook Ads;
Бюджетирование - по разным платформам, по разным аудиториям. Минимальный бюджет - 1 день/1 доллар. Это та цифра, с которой хоть что-то можно сделать. Но если вы хотите хороший результат - нужен бюджет побольше;
Прогнозирование - если у вас за 5 долларов 1000 показов для вашей ЦА, то за 500 долларов вы получите 500 000 показов. На основании этого можно посчитать, сколько у вас будет лидов или заказов.