Статейное продвижение сайта: как правильно использовать блог

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 27.06.23
Обновлено: 19.09.23
Просмотров: 30
Комментариев: 0

Сайт-невидимка – таким может стать даже самый насыщенный полезной и увлекательной информацией интернет-ресурс, если его тексты не находят своего читателя. Причин может быть несколько, и главные из них: поисковые системы не индексируют опубликованные статьи и не предлагают их пользователям.

Для начала следует разобраться, что же собой представляет продвижение сайта; кому и зачем оно может понадобиться; в чем преимущество публикаций блога, как правильно пользоваться инструментами оптимизации.

Кому подойдет статейное продвижение

Под словосочетанием «статейное продвижение» принято считать размещение на сторонних площадках публикаций, содержащих прямые ссылки на раскручиваемый ресурс. Он считается методом мягкого влияния на аудиторию посредством контента.

Подобная оптимизация сайта подходит всем без исключения сферам бизнеса. При умелом подходе всегда найдется то, о чем можно рассказать и показать пользователям о работе, товарах и услугах или отдыхе других людей. Степень зрелости портала также не имеет значения: такой способ раскрутки сайта хорош и для новичков, и для бывалых. И первым, и вторым продвижение сайта в Google (как самой популярной поисковой системы в мире) поможет выбиться в ТОП-10.

Однако, чтобы тексты ресурса соответствовали запросам и не разочаровывали посетителей, рекомендуем провести обстоятельную подготовительную работу. Сюда входят:

  • сбор семантического ядра и ранжирование ключевых запросов для продвижения по поисковым словам;

  • мониторинг конкурентов (для выделения и изучения их успешных и провальных кейсов);

  • составление и реализация контент-плана.

Следующий этап – поисковая оптимизация сайта, или SEO. Она подразумевает проведение работы над структурой площадки и ее контентом, и тогда поисковая выдача удержит ее на первых местах, предлагая аудитории в первую очередь, т.е. посчитала платформу интересной для нее.
 

Заказать услугу

Преимущества статейного продвижения

Одним из самых эффективных инструментов аккумулирования ссылочной массы и привлечения аудитории является продвижение с помощью блога. Он предоставляет максимально широкие возможности. Также блог может содержать тексты на различные темы (желательно релевантные тематике сайта или же смежных с ним направлений в помощь основному ресурсу).

Цель блога — активизировать продвижение по поисковым запросам.

Каким должен быть блог? В обязательном порядке оригинальным и содержательным:

  • цеплять эмоционально;

  • пояснять сложное простыми словами;

  • давать практические советы;

  • развлекать.

Хорошо продуманный блог способен охватить более широкое семантическое ядро, привлечь второстепенный трафик на площадку, концентрирующую смежные темы, заинтересовать основным продуктом или услугой. Главное – поручить эту работу профессионалам.

Купить услуги по продвижению сайтов – разумно применить собственные ресурсы: технические, денежные, временные, человеческие. Наше агентство SEO.ua предлагает лучшие решения, с помощью которых закроем любую «боль» клиента, будь то платформа интернет-магазина или корпоративный портал. Работаем с контентом всех видов и форм с гарантированным увеличением охвата аудитории, повышением посещаемости и конверсией.

Стоимость услуг определяется целями и задачами, масштабом – исключительно под запрос клиента. Минимальная цена на пакеты: от 4000 грн – для таргета и контекстной рекламы; от 9000 грн – SEO-продвижения; от 15000 грн – создания площадки с нуля.

Заказать услуги по раскрутке сайтов можно, связавшись с нами любым удобным способом: по номеру телефона или адресу электронной почты, в соц.сетях или прямо в онлайн-чате на странице.

 

Заказать услугу

Средняя: 5 (2 оценки)