Стать SEO-специалистом за 3 простых шага.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 8.03.13
Обновлено: 4.04.17
Просмотров: 13
Комментариев: 0

Число SEO специалистов в наши дни, поражает своими показателями. SEO начало уделять все больше внимания качеству построения ссылок, созданию уникального контента и стандартных методов оптимизации на странице, которые в свою очередь могут увеличить рейтинг сайта и повысить имидж бренда.

Правила SEO-специалистов, сосредоточены на деятельности, которая принесет мгновенный результат. И, как правило, игнорируется деятельность, которая не принесет никаких результатов. Иногда это может оказаться катастрофически неправильно. Например, очень важный шаг в SEO это "конкурентный анализ", для некоторых специалистов это не важно. Они не придают значения тому, что делают их конкуренты, думая, что основное внимание должно быть уделено увеличению собственного рейтинга и забывают, что это также является стратегией конкурентов, что в итоге приводит к уменьшению рейтинга и трафика собственного ресурса. Но некоторые, вовремя заглядывают на страницу с результатами поисковой машины, чтобы понять стратегию своих их конкурентов.

Отслеживание SEO тенденций, поможет вам узнать правильные шаги и методы для увеличения ранжирования вашего ресурса. Обсуждаемые ниже шаги, помогут вам получить преимущество над конкурентами:

Акцентировать внимание на анализ основных конкурентов.

До разработки стратегии по продвижению вашего ресурса, проверьте тенденций нескольких ключевых слов в поисковых системах (в соответствии с характером вашего бизнеса). Это поможет вам получить представление о том, кто ваши прямые конкуренты на рынке.

Установить неизвестных\скрытых конкурентов.

Специалисты часто склонны игнорировать мелких конкурентов, предполагая, что они никакого вреда для бизнеса не представляют. На самом деле, мелкие конкуренты могут помешать росту вашего бизнеса. Никогда не судите ваших конкурентов по их достижениям и размерам. Откройте для себя таких скрытых конкурентов, путем надлежащего исследования ключевых слов в поисковых системах.

Установите обратные ссылки с известными сайтами.

Google в последних обновлениях призвал SEO-специалистов сосредоточиться на "обратных ссылках", а не на "построении ссылок". Ранее, SEO специалисты применяли контекстное методы для получения обратных ссылок и трафика, которые позже были запрещены Google, из-за высокого уровня спама.

Установите партнерские отношения с другими известными веб-сайтами, и установите ссылки на них, используя надлежащие маркетинговые стратегий. Ссылки из известных сайтов увеличивают ваши шансы получить топ рейтинга.

За последние несколько лет, целый ряд факторов (Google обновления) изменили способы оптимизации и продвижения сайта в целом. Чтобы заработать репутацию и получить больше трафика на ваш сайт, нужно следовать современным и этическим тактикам маркетинга.

Средняя: 3.4 (5 оценки)

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки