Опубликовано пользователем admin
Способы оплаты за CPA рекламу разные, и зависят от вашей вертикали.
Типы рекламодателей
- Бренды, проводящие акции. Им необходимо набрать аудиторию для розыгрыша призов. Бренды платят за каждую заявку на участие в конкурсе. Это называется брендовой активностью.
- Дейтинг (мейнстрим, адалт и пр.). Некоторым платформам нужна аудитория определенного возраста, пола. Здесь оплата идет за валидную регистрацию или первый депозит.
- iGaming. Способы разные - дележка профита между провайдером и аффилейтом ( RevShare), оплата за первый депозит и прочее.
- Товарка - как нутра, так и физическая, доставляемая почтой. Как правило, оплата идет за подтвержденный заказ - например, полученный через лендинг.
- eCommerce. Самый популярный способ - RevShare. Также есть оплата за каждого нового покупателя, которым нужно расширить аудиторию.
- Финансы - инвестиции, микрокредиты. Работают по модели первого депозита, регистрации.
- Звонящие темы - недвижимость, медицина, путешествия и пр. Оплата за звонок потенциального клиента.
- Контент провайдеры - чаще всего мобильные. Оплата по RevShare или первому депозиту.
- Софт - мобильные, десктопные приложения. Оплата за скачивание или событие после скачивания.
- Игры - оплата за пройденные уровни, регистрацию.
Тарификация:
- Оплата за лид;
- CPO - подтвержденная заявка;
- Первый депозит;
- RevShare;
- CP Call;
- CPI;
- CPS/SS;
- Уровень (за прохождение уровня игроком).
Техническая часть
- iFrame-формы для приема заказов;
- Базы пользователей для отдела продаж;
- API requests - продолжение баз, для сбора данных на третьей стороне;
- Google sheets - для сбора лидов, например, в Google-форму, после чего они попадают на прозвон;
- UTM-метки - для отслеживания трафика;
- Реферальные ссылки - самый популярный формат;
- Трекинг номер;
- Купоны - например, при работе с блогерами.