Способы оплаты за CPA рекламу 

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 28
Комментариев: 0

Способы оплаты за CPA рекламу разные, и зависят от вашей вертикали. 

Типы рекламодателей

  • Бренды, проводящие акции. Им необходимо набрать аудиторию для розыгрыша призов.  Бренды платят за каждую заявку на участие в конкурсе. Это называется брендовой активностью.
  • Дейтинг (мейнстрим, адалт и пр.). Некоторым платформам нужна аудитория определенного возраста, пола. Здесь оплата идет за валидную регистрацию или первый депозит.
  • iGaming. Способы разные - дележка профита между провайдером и аффилейтом ( RevShare), оплата за первый депозит и прочее.
  • Товарка - как нутра, так и физическая, доставляемая почтой. Как правило, оплата идет за подтвержденный заказ - например, полученный через лендинг.
  • eCommerce. Самый популярный способ -  RevShare. Также есть оплата за каждого нового покупателя, которым нужно расширить аудиторию.
  • Финансы - инвестиции, микрокредиты. Работают по модели первого депозита, регистрации.
  • Звонящие темы - недвижимость, медицина, путешествия и пр. Оплата за звонок потенциального клиента.
  • Контент провайдеры - чаще всего мобильные. Оплата по RevShare или первому депозиту.
  • Софт - мобильные, десктопные приложения. Оплата за скачивание или событие после скачивания.
  • Игры - оплата за пройденные уровни, регистрацию.

Тарификация:

  • Оплата за лид;
  • CPO - подтвержденная заявка;
  • Первый депозит;
  • RevShare;
  • CP Call;
  • CPI;
  • CPS/SS;
  • Уровень (за прохождение уровня игроком).

Техническая часть

  • iFrame-формы для приема заказов;
  • Базы пользователей для отдела продаж;
  • API requests - продолжение баз, для сбора данных на третьей стороне;
  • Google sheets - для сбора лидов, например, в Google-форму, после чего они попадают на прозвон;
  • UTM-метки - для отслеживания трафика;
  • Реферальные ссылки - самый популярный формат;
  • Трекинг номер;
  • Купоны - например, при работе с блогерами. 

 

 

Средняя: 5 (2 оценки)