Опубликовано пользователем admin
В наш информационный век, много авторов становятся фрилансерами и начинают создавать SEO-контент. Что от них требуется, как от создателей SEO-контента? Вот три вещи, на которые смотрит SEO-компания, при выборе автора.
Внештатный SEO автор должен понимать, что такое поисковая оптимизация текста.
Хотя это довольно очевидное утверждение. Есть некоторые авторы, которые не до конца понимают цель SEO-контента. Таким образом, рискуя создать плохо оптимизированный контент, который в свою очередь займет в поисковых системах не лучшее место. Чтобы этого не случилось, используйте правильные ключевые слова и фразы, в содержании текста и только тогда вы сможете создать лучший SEO-контент.
Внештатный SEO автор должен уметь хорошо писать, этого достаточно в большинстве случаев.
Использование нужных ключевых слов в определенной части SEO-контента, конечно, обязательно. Тем не менее, помните, что напичкав материал ключевыми словами, вы сделаете его просто нечитаемым, а также рискуете остаться забаненым поисковой системой. Есть множество SEO авторов, которые делают свои статьи совершенно не читаемыми и не имеющими никакого смысла. Помните, что статья в первую очередь должна содержать смысл, а затем при помощи творческого умения подставляйте нужные вам ключевые фразы, так, чтобы не менялся смысл вашего материала.
Внештатный SEO автор должен быть способен придерживаться сроков. Никаких компромиссов!
Всегда придерживайтесь сроков! Если каким-то образом вы не можете придерживаться сроков - возникли непредвиденные обстоятельства - то не забудьте поговорить с людьми, которые вас наняли. Большинство вас поймет. Но вы должны понимать, что можете потерять конкретную работу и работодателя. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить и не жадничайте. В конечном итоге, вы можете пожалеть, что потеряли очень много достойной работы.