SEO-продвижение магазинов стройматериалов: преимущества локального бизнеса

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 12.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Строительная тематика относится к категории самых популярных и одновременно достаточно сложных. Она объединяет разных клиентов, огромную группу товаров и высокую конкуренцию. Чтобы охватить целевую аудиторию, необходимо быть впереди, попасть в ТОП выдачи поисковых систем. Достичь этого позволяет SEO-продвижение сайта магазина.

Особенности раскрутки сайта строительного магазина

Продвижение в поиске строительного магазина – это инвестиция с перспективой на будущее бизнеса и важное преимущество в конкурентной среде. Самым выгодным трафиком для сайта стройматериалов является поисковый, ведь это возможность продвигать весь ассортимент сразу, а не отдельные позиции, как в платной рекламе.

Оптимизация имеет свои особенности, на которые мы ориентируемся в первую очередь.

  1. Размеры магазина – это строительный маркет или небольшой магазин. Отличие в том, что клиенты в первом случае ищут выгодный опт, а во втором – чаще это розничный заказ. Стратегия продвижения будет различаться.

  2. Каталог – количество групп, категорий и подкатегорий товаров. Правильно созданные карточки товара, разделы для оплаты и доставки, полнота информации.

Самая главная цель продвижения сайтов – сделать имя узнаваемым для клиентов, а сайт видимым для поисковых систем.

Для магазинов важно уделить внимание и локальному СЕО. Это позволит привлечь клиентов из своего региона, ведь часто определяющим выбор фактором является непосредственная близость к местонахождению покупателя.

Для кого локальное SEO-продвижение актуально?

Раскрутка сайтов для локального поиска – это значимый фактор для продвижения и развития бизнеса. Подобные инструменты позволяют получить:

  • топ выдачу по локальному поиску;

  • быструю связь с клиентами;

  • эффективное привлечение внимания аудитории;

  • обратную связь;

  • повышение лояльности пользователей заданного региона.

Наши услуги могут быть интересны для таких площадок, как реализаторы строительных материалов и оборудования, фирмы, занимающиеся прокатом строительного оборудования, строительно-проектные агентства, новички на рынке и уже успешные магазины.

Стратегия локального СЕО-продвижения 

Оптимизация сайта возможна на любом этапе развития бизнеса. Наши специалисты с уверенностью работают со всеми площадками, даже теми, которым по нескольку лет.

СЕО-стратегия локального направления включает такие шаги, как:

  • правильная формулировка и использование полного названия магазина, адреса и телефона – поисковики учитывают эти данные при выдаче с геопривязкой;

  • изучение релевантного семантического ядра, внедрение ключевых запросов в заголовки, описания, мега-теги;

  • интеграция с сервисами Google Maps или Google My Business;

  • правильная архитектура сайта и URL адресов с учетом региональности;

  • добавление названий города, района на страницы;

  • локальная микроразметка – полезно для индексации и ранжирования;

  • стоит добавить на сайт карту – удобно для клиентов и поисковиков;

  • проработанная внутренняя перелинковка;

  • внешний ссылочный массив – регистрация в локальных каталогах, формах, новостных ресурсах, социальных сетях, блогах;

  • веб-аналитика – мониторинг сайта с помощью инструментов аналитики.

Стоимость данных услуг зависит в основном от объема и сложности работы. Заранее ее сложно сказать, ведь играет роль и текущее состояние сайта.

Используя наш опыт и знания, заказывая услугу продвижения магазина стройматериалов у нас, владельцы бизнеса смогут открыть новые возможности, чтобы успешно продавать свой товар через интернет, получат технически грамотный и правильно структурированный сайт.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет