Опубликовано пользователем admin
Строительная тематика относится к категории самых популярных и одновременно достаточно сложных. Она объединяет разных клиентов, огромную группу товаров и высокую конкуренцию. Чтобы охватить целевую аудиторию, необходимо быть впереди, попасть в ТОП выдачи поисковых систем. Достичь этого позволяет SEO-продвижение сайта магазина.
Особенности раскрутки сайта строительного магазина
Продвижение в поиске строительного магазина – это инвестиция с перспективой на будущее бизнеса и важное преимущество в конкурентной среде. Самым выгодным трафиком для сайта стройматериалов является поисковый, ведь это возможность продвигать весь ассортимент сразу, а не отдельные позиции, как в платной рекламе.
Оптимизация имеет свои особенности, на которые мы ориентируемся в первую очередь.
Размеры магазина – это строительный маркет или небольшой магазин. Отличие в том, что клиенты в первом случае ищут выгодный опт, а во втором – чаще это розничный заказ. Стратегия продвижения будет различаться.
Каталог – количество групп, категорий и подкатегорий товаров. Правильно созданные карточки товара, разделы для оплаты и доставки, полнота информации.
Самая главная цель продвижения сайтов – сделать имя узнаваемым для клиентов, а сайт видимым для поисковых систем.
Для магазинов важно уделить внимание и локальному СЕО. Это позволит привлечь клиентов из своего региона, ведь часто определяющим выбор фактором является непосредственная близость к местонахождению покупателя.
Для кого локальное SEO-продвижение актуально?
Раскрутка сайтов для локального поиска – это значимый фактор для продвижения и развития бизнеса. Подобные инструменты позволяют получить:
топ выдачу по локальному поиску;
быструю связь с клиентами;
эффективное привлечение внимания аудитории;
обратную связь;
повышение лояльности пользователей заданного региона.
Наши услуги могут быть интересны для таких площадок, как реализаторы строительных материалов и оборудования, фирмы, занимающиеся прокатом строительного оборудования, строительно-проектные агентства, новички на рынке и уже успешные магазины.
Стратегия локального СЕО-продвижения
Оптимизация сайта возможна на любом этапе развития бизнеса. Наши специалисты с уверенностью работают со всеми площадками, даже теми, которым по нескольку лет.
СЕО-стратегия локального направления включает такие шаги, как:
правильная формулировка и использование полного названия магазина, адреса и телефона – поисковики учитывают эти данные при выдаче с геопривязкой;
изучение релевантного семантического ядра, внедрение ключевых запросов в заголовки, описания, мега-теги;
интеграция с сервисами Google Maps или Google My Business;
правильная архитектура сайта и URL адресов с учетом региональности;
добавление названий города, района на страницы;
локальная микроразметка – полезно для индексации и ранжирования;
стоит добавить на сайт карту – удобно для клиентов и поисковиков;
проработанная внутренняя перелинковка;
внешний ссылочный массив – регистрация в локальных каталогах, формах, новостных ресурсах, социальных сетях, блогах;
веб-аналитика – мониторинг сайта с помощью инструментов аналитики.
Стоимость данных услуг зависит в основном от объема и сложности работы. Заранее ее сложно сказать, ведь играет роль и текущее состояние сайта.
Используя наш опыт и знания, заказывая услугу продвижения магазина стройматериалов у нас, владельцы бизнеса смогут открыть новые возможности, чтобы успешно продавать свой товар через интернет, получат технически грамотный и правильно структурированный сайт.