Опубликовано пользователем admin
SEO-продвижение сайта по продаже и доставке цветов – это комплекс мер по оптимизации, чтобы улучшить видимость и ранжирование в поиске. Правильно выполненная работа и оформленная информация может привлечь большую аудиторию, увеличить объемы продаж, обеспечить бизнесу узнаваемость.
Зачем проводить СЕО-продвижение магазина цветов?
Если ваш цветочный магазин уже работает и товар продается, пора подумать о его раскрутке. Наши специалисты смогут предложить индивидуальную стратегию для повышения позиции в поисковой выдаче. Начать продвижение в поиске можно в любой момент, однако желательно не откладывать это надолго.
Прорабатывая план продвижения, наша команда обязательно возьмет во внимание специфику и особенности бизнеса. Это касается таких аспектов, как:
внешняя привлекательность и эстетичность оформления сайта;
удобная структура – группы, категории товаров;
учитываются сезонные колебания цветочного рынка;
полная информативность разделов оплаты, доставки и контактов.
Главная цель СЕО – это увеличение объемов бесплатного трафика на ваш сайт, что увеличит и количество заказов.
Основные этапы проведения СЕО-оптимизации
Продвижение сайтов, занимающихся цветами, направлено в основном на качество контента, структуру и техническую сторону сайта, работу с внешними источниками.
Оптимизация сайта будет включать такие этапы.
Изучение и анализ маркетинговой среды – конкуренты, целевая аудитория, особенности продукции.
Отслеживание релевантных ключевых запросов, которые пользователи вводят в поиске. Эти ключи вносят в тексты, заголовки, мета-теги.
Создание уникального и экспертного контента – описания товаров, интересные статьи, советы, рекомендации, касающиеся флористики.
Техническая сторона – проверка быстроты загрузки страниц, понятная навигация, оптимальная структура URL и мобильная адаптация.
Работа с изображениями – правильное наименование файлов с фотографиями, соответствующие теги для того, чтобы поисковые системы смогли увидеть и прочитать содержание картинок.
Работа над обеспечением внешних ссылок на сайт от авторитетных ресурсов.
Аналитика эффективности проведенных действий.
Стоит также учесть локальные параметры SEO, если доставка цветов работает в определенном регионе.
Также важны отзывы и рейтинги, ведь много потребителей доверяют мнению покупателей. Рекомендуется поощрять клиентов оставлять отзывы о продукции, обслуживании.
Реклама в продвижении сайта
Привлечение органического трафика эффективнее всего выполнять по таким каналам, как Google и социальные сети при помощи рекламы.
Реклама в Гугл появляется в ответ на внесение пользователем запроса в поисковую строку. Она может быть в таком виде, как:
медийные баннеры;
контекстная реклама;
видеореклама на сайтах-партнерах Google.
Реклама в сетях показывается пользователям зависимо их интересов. Такой прием позволяет улучшить узнаваемость, вызвать доверие к сайту и построить коммуникацию с клиентом.
Заказать и запустить оба типа рекламы можно отдельно или одновременно, если позволяет бюджет рекламной кампании.
Стоимость раскрутки цветочного магазина
Раскрутка сайтов как магазин цветов может обеспечить новые возможности и потенциал расширения. Цена подобных услуг зависит от многих факторов, это:
объем работы – контент, технические ошибки, внешние линки и т. п.;
конкуренция в нише;
число языковых версий;
регионы продвижения.
Сроки выполнения и стоимость определяются индивидуально. Но наша команда точно знает, как выделить магазин на фоне конкурентов, помочь ему занять лидирующие позиции и получить больше выгод.