SEO-продвижение цветочных магазинов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 11.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 21
Комментариев: 0

SEO-продвижение сайта по продаже и доставке цветов – это комплекс мер по оптимизации, чтобы улучшить видимость и ранжирование в поиске. Правильно выполненная работа и оформленная информация может привлечь большую аудиторию, увеличить объемы продаж, обеспечить бизнесу узнаваемость.

Зачем проводить СЕО-продвижение магазина цветов?

Если ваш цветочный магазин уже работает и товар продается, пора подумать о его раскрутке. Наши специалисты смогут предложить индивидуальную стратегию для повышения позиции в поисковой выдаче. Начать продвижение в поиске можно в любой момент, однако желательно не откладывать это надолго.

Прорабатывая план продвижения, наша команда обязательно возьмет во внимание специфику и особенности бизнеса. Это касается таких аспектов, как:

  • внешняя привлекательность и эстетичность оформления сайта;

  • удобная структура – группы, категории товаров;

  • учитываются сезонные колебания цветочного рынка;

  • полная информативность разделов оплаты, доставки и контактов.

Главная цель СЕО – это увеличение объемов бесплатного трафика на ваш сайт, что увеличит и количество заказов.

Основные этапы проведения СЕО-оптимизации

Продвижение сайтов, занимающихся цветами, направлено в основном на качество контента, структуру и техническую сторону сайта, работу с внешними источниками.

Оптимизация сайта будет включать такие этапы.

  1. Изучение и анализ маркетинговой среды – конкуренты, целевая аудитория, особенности продукции.

  2. Отслеживание релевантных ключевых запросов, которые пользователи вводят в поиске. Эти ключи вносят в тексты, заголовки, мета-теги.

  3. Создание уникального и экспертного контента – описания товаров, интересные статьи, советы, рекомендации, касающиеся флористики.

  4. Техническая сторона – проверка быстроты загрузки страниц, понятная навигация, оптимальная структура URL и мобильная адаптация.

  5. Работа с изображениями – правильное наименование файлов с фотографиями, соответствующие теги для того, чтобы поисковые системы смогли увидеть и прочитать содержание картинок.

  6. Работа над обеспечением внешних ссылок на сайт от авторитетных ресурсов.

  7. Аналитика эффективности проведенных действий.

Стоит также учесть локальные параметры SEO, если доставка цветов работает в определенном регионе. 

Также важны отзывы и рейтинги, ведь много потребителей доверяют мнению покупателей. Рекомендуется поощрять клиентов оставлять отзывы о продукции, обслуживании.

Реклама в продвижении сайта

Привлечение органического трафика эффективнее всего выполнять по таким каналам, как Google и социальные сети при помощи рекламы.

Реклама в Гугл появляется в ответ на внесение пользователем запроса в поисковую строку. Она может быть в таком виде, как:

  • медийные баннеры;

  • контекстная реклама;

  • видеореклама на сайтах-партнерах Google.

Реклама в сетях показывается пользователям зависимо их интересов. Такой прием позволяет улучшить узнаваемость, вызвать доверие к сайту и построить коммуникацию с клиентом.

Заказать и запустить оба типа рекламы можно отдельно или одновременно, если позволяет бюджет рекламной кампании.

Стоимость раскрутки цветочного магазина

Раскрутка сайтов как магазин цветов может обеспечить новые возможности и потенциал расширения. Цена подобных услуг зависит от многих факторов, это:

  • объем работы – контент, технические ошибки, внешние линки и т. п.;

  • конкуренция в нише;

  • число языковых версий;

  • регионы продвижения.

Сроки выполнения и стоимость определяются индивидуально. Но наша команда точно знает, как выделить магазин на фоне конкурентов, помочь ему занять лидирующие позиции и получить больше выгод.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет