Опубликовано пользователем admin
Не так давно 16-18 июля в Чикаго прошла конференция по оптимизации сайта. Visibility_14 собрала маркетинговых и SEO-специалистов. Конференция проходила в отеле Lakeshore. Посетители имели возможность не только набраться опыта, но и пообщаться с профессионалами этой области.
На конференции присутствовали многие известные бренды, например, EBay. Adlift. Hostgator, которые поделились своими успешными стратегиями. На Visibility_14 большинство посетителей прошли обучение у экспертов, чтобы повысить знания о SEO. В будущем SEO выйдет за все имеющиеся пределы, чтобы повысить видимость оптимизированного контента.
На конференции были открыты новые эксперты, такие как Searchmetrics CTO Marcus Tober. Также прошли лекции и обсуждения между группами посетителей и экспертами. Преимущества этой конференции в том, что посетители смогли получить реальную квалифицированную информацию о SEO. С помощью этого можно экономить не только время, но и деньги.
Выделится на рынке труда SEO очень трудно, поэтому работодатели хотят доказать, что они преобладают в этой области. Каждый работодатель должен знать методы SEO и как их использовать, чтобы помочь компании процветать в своем бизнесе.
Источник: www.searchenginejournal.com