Семантическое ядро для продвижения сайтов в поиске Google

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 28.09.23
Обновлено: 6.10.23
Просмотров: 11
Комментариев: 0

Продвижение сайта при помощи семантического ядра – это универсальный вариант привлечения новой целевой аудитории. Без подобранных ключевых слов не будет результата. Эксперт должен изучить весь контент, услуги, товары на странице и, ориентируясь на них, разработать оригинальную структуру, которая будет полностью соответствовать тематике. 

Рядовому пользователю составить СЯ самостоятельно сложно. Он не обладает достаточным опытом, не разбирается в трендовых названиях продукции, к тому же не знает, сколько фраз должно быть на конкретное количество символов, какие лучше выбирать – низкочастотные или высокочастотные. Проще заказать услуги по раскрутке сайтов. Стоимость на них оптимальная, а приход клиентов полностью окупит вложения в профессиональное семантическое ядро. 

Сбор семантического ядра

Оптимизация сайта невозможна без СЯ. Его собирают индивидуально под конкретный ресурс, учитывая особенности услуг, товаров, тематики, лояльность и заинтересованность уже имеющейся ЦА. 

Поисковая оптимизация сайта пройдет эффективно, если семантическое ядро сформировано удачно. От него зависит дальнейшее продвижение. Необходимо найти те ключевые слова, которые приведут к успешному поиску и действиям посетителя на странице. Он может просто перейти на ресурс, просмотреть отдельные позиции, подписаться на рассылку, добавить товар в корзину или приобрести его. Для этого и нужно купить раскрутку сайта.

Этапы создания семантического ядра:

  • анализ рынка на предмет актуальности;

  • поиск подходящих ключевых фраз;

  • добавление в ядро автоматических подсказок;

  • анализ запросов конкурентов и клиентов;

  • чистка от низкочастотных и релевантных запросов;

  • полный сбор семантического ядра.

По большей части специалисты занимаются мониторингом ниши, сбором статистических данных и уже на фоне этого выделяют те ключевые слова, которые точно положительно примут поисковые системы.

Рекомендуется изначально сделать абсолютно все поисковые запросы, подходящие к обозначенной теме, после чего найти дополнительные фразы, что расширят возможности СЯ. После этого желательно провести дополнительный анализ ниши и очистить перечень от малоэффективных слов.

Кластеризация семантического ядра

Продвижение сайта в Google через семантическое ядро используется повсеместно. Но новички точно не понимают, что такое кластеризация. Под ней подразумевается разбивка поисковых запросов на группы. Для этого предварительно специалист выделяет несколько определенных условий, смысл и схожесть. Затем он классифицирует фразы и на основе кластера формирует контент для отдельных страниц. Такое продвижение по поисковым запросам считается более результативным. 

Есть несколько способов осуществления кластеризации: взять самую популярную ключевую фразу и сравнивать ее с остальными, ориентируясь на количество совпадений по УРЛ от 3 до 7, или сгруппировать слова по 7-10 совпадениям, если речь идет о ресурсах с высоким уровнем конкуренции и коммерческим успехом. Кластеризация может быть автоматической или ручной. 

Эксперты, занимающиеся продвижением по ключевым словам, применяют разные методы. Все, что от вас требуется – обратиться к ним за помощью, а дальше профессионалы со всем разберутся. 

Услуги по продвижению и сбору СЯ

Мы оказываем услуги по продвижения сайтов и тщательно собираем семантическое ядро в короткие сроки. У нас установлена приемлемая цена, независимо от того, насколько быстро задание должно быть выполнено. 

После оптимизации контента и наращивания внешней ссылочной массы поисковая выдача благоприятнее будет относиться к вашей платформе и позволит ей попасть в ТОП. Это не только увеличивает трафик, прибыль, но и улучшает репутацию. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет