Опубликовано пользователем admin
Саммит по социальным медиа стратегиям проходил с 11 июня по 12 июня 2014 года в Нью-Йорке. Благодаря этому саммиту посетители смогли узнать о различных тематических исследованиях, принять участие в интерактивных семинарах. Также были организованы сессии для повышения маркетинговых усилий в социальных медиа, чтобы достичь определенных бизнес-целей.
Конференция проходила в течение двух дней в американском городе Нью-Йорке. Благодаря конференции посетители научились оптимизировать медиа социальных организаций. На конференции посвященной социальным медиа присутствовали директора и менеджеры по маркетингу, брендингу, люди, которые занимаются социальными медиа и имеют связь с общественностью.
Около 4000 маркетологов приняли участие в саммите по созданию стратегий социальных медиа. 85% посетителей имели должность менеджера и выше. Здесь проходили важные деловые контакты между маркетологами, которые имеют дело с социальными медиа. Организаторы саммита провели семинары в 30 учебных заведениях. Благодаря этому маркетологи проанализировали данную встречу на высшем уровне.
Саммит по социальным медиа стали проводить с 2010 года. Организаторы и участники саммита постоянно работают над улучшением программ и разработки контента.
Источник материала: http://www.4to40.com/