Опубликовано пользователем admin
Здравствуйте. Давайте сегодня поговорим о том, как лучше регистрировать сайт в рекламной сети Яндекса. Если вы хотите, чтобы в потенциале ваш сайт приносил прибыль, тогда об этой операции просто жизненно необходимо подумать. Кроме того, следует знать, как правильно выполнять все действия, ведь в противном случае, получить выгоду от сайта достаточно не просто. Каждый хочет зарабатывать миллионы, при этом ничего не делая. Для того, чтобы хотя бы начать зарабатывать следует внимательно просчитывать каждый шаг.
Для начала давайте разберемся, что же собой представляет рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Это система размещения медийных баннеров и контекстных объявлений на страницах определенного сайта. Этот сервис позволит монетизировать трафик и получать прибыль от рекламы. Стоит отметить, что владельцы сайтов, которые зарегистрированы в РСЯ, уже получают стабильную прибыль. Кроме того, на сегодняшний день, рекламная сеть объединяет уже тысячи сайтов интернета. Общая месячная аудитория всех этих сайтов превышает 50 миллионов человек. Возможность получать деньги от своего сайта довольно сложна без РСЯ.
Подавляющее большинство уже опытных пользователей советуют подавать заявку на регистрацию в РСЯ не на прямую, а через центр обслуживания партнеров (ЦОП) Profit-Partner. Преимуществ этой системы достаточно много и все они начинают проявляться практически сразу после регистрации в ЦОП. Во-первых, для того чтобы провести процедуру регистрации вам совершенно не нужно вводить паспортные данные или любые другие реквизиты. Регистрация требует только вашей почты, а также воображения для придумывания логина и пароля. Сразу за регистрацией вас ожидает очень дружественный и функциональный интерфейс. Понять что и куда сможет даже начинающий веб-мастер. Привлекательной и невероятно удобной возможностью ЦОП Profit-Partner является перевод денег в точные сроки и с минимальным порогом хоть в 1 рубль. Однако не советуем накручивать РСЯ на один рубль, ведь так можно избавиться потенциального заработка в несколько тысяч рублей.
Интересно, что в ЦОП Profit-Partner довольно часто проводятся различные конкурсы и акции, победителям которых вручаются ценные призы. В числе призов могут быть дополнительные баллы, которые потом можно потратить на полезные сервисы или различные гаджеты. Каждый из конкурсов имеет свои условия и для того, чтобы овладеть призом, нужно изрядно потрудиться.
Итак, как уже писалось, регистрация в центре обслуживания партнеров Profit-Partner очень проста и доступна. Для того, чтобы максимально упростить вам задачу помещаем здесь ссылку на регистрацию. Перейдя по ссылке, вы замечаете подробную инструкцию, которая поможет не только зарегистрироваться, но и лучше понять как работать с ЦОП. Если регистрация будет проведена правильно, вы увидите приветственное сообщение на экране.
Следующим шагом, ради которого мы и пришли на ЦОП Profit-Partner, является добавление сайта в РСЯ. Для того, чтобы сделать это нужно нажать на кнопку «Добавить сайт» после чего откроется специальная форма. В ней ставим галочку напротив записи «Контекстные страницы». Название сайта и домен прописываем собственные. Далее нужно указать ссылку на статистику. Это может быть Яндекс Метрика, liveinternet или любая другая статистика, которой вы пользуетесь. Когда выбор сделан, жмете «Добавить». И тут самое интересное, ведь все сделано. Остается подождать от двух до семи суток, пока модераторы Яндекса проверят ваш сайт. Если все хорошо и модераторы одобрили ваш сайт, тогда можно приступать к установке кода. Речь идет о коде вызова, который будет вставляться в ваш сайт и собственно представляет собой рекламный блок.
Для того, чтобы установить код на сайт нужно зайти на страницу «Статистика» и перейти в раздел «Площадки». Когда это сделано в окне напротив площадок среди кнопок будет одна с надписью «код». Нажав на кнопку, вы переходите в систему получения кода, которая состоит из четырех шагов. На первом этапе необходимо выбрать формат блока. У нас доступен только Яндекс Директ, поэтому выбираем его. На следующей странице вы выбираете вид рекламного блока, а также количество рекламных объявлений на одном блоке. После избрания всех параметров переходим на страницу выбора кодировки сайта. Кроме того, здесь же нужно выбрать размер текста и заголовка, а также их цвет. Четвертая страница финальная и в ней дается собственно сам код.
Установка кода на сайт также не требует особых усилий. Для этого нужно всего лишь подключить сайт к FTP-клиенту и вставить код в нужное место. Как только все сделано рекламные объявления автоматически начнут показываться на сайте. Если вы обрадовались такой возможности и начали быстро «нашпиговывать» свой сайт Яндекс Директом, не разгоняйтесь очень. По условиям РСЯ, на одной странице сайта разрешается размещать до девяти рекламных блоков. Превышение этого лимита повлечет за собой последствия, которые могут вам не понравиться, поэтому стоит соблюдать правила.
В заключение приведем еще один интересный факт пользы от использования ЦОП Profit-Partner. Рекламная сеть Яндекса принимает только те сайты, которые имеют минимальную посещаемость в 300 человек в сутки. Кроме того, учитывается количество посетителей за последний месяц. Однако в случае использования ЦОП Profit-Partner есть возможность попробовать добавить сайт, месячная посещаемость которого составляет 200 человек и даже меньше. Единственным условием для размещения такого сайта является его высокое качество.