Опубликовано пользователем admin
Продвижение сайтов – основа популярности вашего бренда и хорошей прибыли. Недостаточно просто создать сайт и думать, что пользователи и потенциальные клиенты появятся сами по себе. Важно тщательно продумать стратегию SEO продвижение, чтобы получить нужный результат.
SEO стратегия: для чего она нужна?
Стратегия СЕО оптимизация сайта – четкий план, который составляется на основе индивидуальных преимуществ бизнес-проекта и сайта, который продвигается.
Одного универсального плана, который подойдет любой интернет-странице – не существует. Прежде, чем составлять стратегию, необходимо тщательно проанализировать конкурентные и собственный сайт, далее – ставить цели:
увеличение продаж (подойдет для сайта, который делает ставку на конверсию из посетителя в потенциального клиента);
повышение количества уникальных посетителей (подойдет для блога или развлекательных сайтов, которые еще не знают, какие именно посетители станут клиентами);
рост на основе ключевых фраз (подойдет для информационных сайтов, а также онлайн-магазинов, которые планируют привлечь больше клиентов).
Эффективность выбранной стратегии можно проанализировать, используя различные сервисы. С Гугл Аналитика можно проверить количество всех посетителей за указанный период и конверсию. Search Console дает возможность проверить продвижение в поиске и посмотреть позицию сайта по ключевым запросам.
Этапы создания стратегии продвижения
Компания SEO. UA специализируется на продвижении интернет-ресурсов. Разработка стратегии и оптимизация сайтов – те шаги, которым представители SEO. UA уделяют особое внимание. Написание стратегии происходит в несколько этапов.
Аудит. Старт работы заключается в анализе сайта и его состояния на момент аудита, а также в поиске возможных ошибок. Для этого используются инструменты веб-аналитики, которые позволяют узнать "возраст" сайта, возможные запреты со стороны поисковиков, контент и юзабилити, наличие тегов, внешних ссылок и т.д.
Аудит конкурентов и работа с семантикой. Анализ конкурентов происходит параллельно с аудитом собственного сайта, чтобы выявить преимущества и недостатки обоих. Внимание стоит обращать также и на структуру веб-ресурса потенциальных конкурентов.
Оптимизация внешнего и внутреннего типа. Подразумевает исправление всех проблем интернет-страницы, постановку ТЗ копирайтерам, работы с семантическим ядром. Внешняя оптимизация – выбор потенциальных доноров, подбор методов для продвижения и установку бюджета для этого.
Только после того, как вы выполнили все этапы работы с сайтом, можно выбирать стратегию. Раскрутка сайтов может быть выполнена тремя вариантами – по высокочастотным запросам (для больших и популярных сайтов, которые уже известны), по среднечастотным (для давно созданных сайтов, которые не находятся в топе поисковика) и по низкочастотным (для новых ресурсов, которые не владеют большим бюджетом для продвижения). Еще одним вариантом есть смешанная стратегия – ориентирована на привлечение пользователей и является наиболее оптимальным вариантом стратегии для продвижения.
Заказать индивидуальную SEO стратегию для вашего сайта можно у компании SEO.ua. Профессионалы своего дела смогут качественно проанализировать состояние сайта и подобрать наиболее выгодную стратегию для достижения максимального результата. В разделе «Услуги и цены» можно ознакомиться с актуальным прайсом и выбрать наиболее подходящий пакет услуг. В любом случае, стоимость полностью оправдает все те результаты, которые вы сможете получить в итоге.