Опубликовано пользователем admin
В мире поисковой оптимизации очень важно месторасположение. Поисковые системы приносят соответствующие результаты пользователю, не только в области ключевых слов и запросов, которые с точностью задают пользователи, но также и на правильном языке. Например, для русскоязычного пользователя, не будут отображаться сайты на египетском языке. Таким образом, у поисковой системы есть специальный способ, с помощью которого она в состоянии обработать результаты поиска и вывести их на нужном языке, и цель поисковой системы состоит в том, чтобы попытаться предоставить пользователю максимально близкий ответ, на их вопрос.
Много людей задаются вопросом, почему их веб-сайты не занимают хорошее место в поисковых системах, особенно если они пытаются этого достичь, находясь при этом в другой стране. Возможно, они даже не знают, что находятся в другой стране? Вы скажете, что это невозможно: как можно не знать, в какой стране они находятся?
Различные поисковые системы включая Google, определяют страну, не только по доменному имени (как.ru.ua или.com.au), но также и физическое местоположение веб-сайта, основанного на IP-адресе. Поисковые системы запрограммированы информацией, которая говорит им, какие IP-адреса принадлежат той или иной стране.
Скажем, например, что вы желаете занять высокое место в Google, базируясь при этом в Соединенных Штатах. Вы не сможете этого достичь, если вы находитесь в Японии или Индии. Возможно, вам придется сменить хостинг, на тот, серверы которого находятся в Соединенных Штатах.
Есть различные инструменты, которые помогут вам увидеть, к какой стране принадлежит наш сайт. Мало того, что вы будете знать к какой стране принадлежит ваш ресурс, также можно будет видеть к каким ещё странам относится ваш сайт, это также поможет вам определить причину если ваш веб-сайт относится не к той стране, к которой вы хотели. Исходя из этой информации, можно будет предпринять различные действия, для того чтобы ваш сайт отображался в поиске в стране, которой вы захотите.