Продвижение туристического сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 1.07.23
Обновлено: 1.07.23
Просмотров: 16
Комментариев: 0

Бизнес, основанный на предложении туристических поездок – это сейчас не редкость, ведь люди с удовольствием изучают разные страны, их достопримечательности. Да и нужно отвлечься от многомесячной бытовой рутины, чтобы получить заряд бодрости на следующий подобный забег. Однако сделать так, чтобы туристический сайт оказался значимым для поисковых систем, самостоятельно могут далеко не все. В результате страдает его посещаемость, что отражается на недостаточном количестве клиентов, покупающих туры. Но выход есть – заказать услугу по продвижению сайта в Google.

Особенности продвижения туристического сайта

Главная задача любого коммерческого сайта – попасть в первые ряды поисковой выдачи. Это не гарантирует увеличение продаж, но точно повысит количество посетителей. Они же являются потенциальными покупателями, поэтому так важно осуществлять раскрутку сайта. 

При поисковой оптимизации сайтов туристического назначения учитываются две основные особенности:

  • сезонность предоставляемых услуг;

  • тип сайта.

Сезонность – это востребованность туров в конкретное время. Например, летом люди чаще всего едут туда, где имеется море, а зимой – в горы, чтобы кататься на лыжах. Весна и осень также не остаются без внимания, но в это время в основном покупаются экскурсии. 

Соответственно, при продвижении сайта делается акцент на периоды. Если это реклама, она ведется заранее, чтобы люди могли узнать о предлагаемых вариантах и выбрать что-то подходящее.

Сайты, ориентированные на туристический бизнес, могут быть следующих типов:

  • предлагающие поездки в одну страну;

  • имеющие множество вариантов поездок в разные государства;

  • туроператоры;

  • порталы.

При оптимизации сайта для одной страны основной упор делается на правильное формирование семантического ядра, где во фразах высокочастотных запросов обязательно включается название государства.  

Если предлагаются разные страны, продвижение по поисковым запросам выполняется с использованием общих фраз. Специфика туроператоров – работа с туристическими агентствами, поэтому в данном случае нужна реклама на большом количестве таких площадок.

Особенность туристических порталов – наличие множества разных предложений. Здесь в услугу по раскрутке сайта входит комплексный подход. Важно, чтобы у сайта был понятный интерфейс, удобный для посетителей. Необходимо наличие грамотного интересного и уникального контента, чтобы выполнять продвижение по ключевым словам.

Не обойтись без рекламы в социальных сетях и периодического использования контекстной рекламы. Хотя цены на нее не маленькие, но стоит потратиться, чтобы увеличить поток клиентов.

Стоимость поискового продвижения туристического сайта

Если у вас есть туристическое агентство, и вы хотите купить услугу по продвижению сайта, обращайтесь к нам. Вы можете заказать конкретный вид оптимизации или выбрать комплекс из трех вариантов. От этого зависит стоимость услуги: одиночный подход дешевле комплексного, но комплексный гораздо эффективнее. В любом случае выбор всегда за вами, а мы готовы приложить все свои профессиональные усилия для повышения прибыльности вашего бизнеса. 
 

Заказать услугу

Голосов пока нет