Продвижение туристических услуг в интернете

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 26.10.12
Обновлено: 3.04.17
Просмотров: 13
Комментариев: 0

Для туристического бизнеса интернет в наше время является местом сбора множества потенциальных клиентов. Люди отыскивают в сети информацию о различных странах, смотрят фото отелей, а также определяются с ценой на своё путешествие. С каждым годом всё больше людей ищут отдых во всемирной паутине, поэтому для туроператоров  продвижение турпродукта в интернете стало необходимостью.

Продвижение, направленное на поисковые сети сайтов с туристическими данными сегодня стоит очень дорого, применяются самые различные методы продвижения турпродукта, так как конкуренция в этой тематике неимоверно большая. У каждого успешного оператора, работающего с туристической тематикой, в наборе есть своя уникальная технология продаж и продвижения турпродукта, которая хранится в секрете, или стоит огромных денег.

Тонкости продвижения

Общие способы продвижение сайтов туристической направленности схожи с продвижением сайтов других тематик, но, конечно же, существует некоторые тонкости. Секрет удачного продвижения туристических услуг заключается в тщательной аналитике туристического рынка и сезонности некоторых поисковых запросов. Чтобы продвижение туров собрало большое количество посетителей, нужно выбрать именно такой тур, который популярен, а если учитывать сезонность, продвигать его нужно в определенную пору года.

Но, как уже упоминалось, конкуренция в туристической тематике настолько велика, что продвижение туризма часто становится непосильной задачей, ведь, как показывает статистика, чтобы активно продвигающийся туристический интернет портал давал прибыль, ему нужно продавать минимум несколько десятков путёвок в месяц.

Ещё одним секретом продвижения отдыха в интернете является предложение туристических услуг заблаговременно. Дело в том, что при наступлении определённого пика в туристических услугах (например, открывается самый популярный месяц для отдыха в Турции), поисковые системы ставят на первые места в поиске даже молодые и не продвинутые сайты, чтобы закрыть пробел в недавно оказавшейся актуальной теме. Поэтому, продвижение путёвок, как правило, начинают за несколько месяцев до наступления бархатного сезона, а когда он приходит, главное – удержаться на позициях лидера.

Голосов пока нет