Продвижение семинара

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.12.12
Обновлено: 4.04.17
Просмотров: 70
Комментариев: 0

Не имеет значения, на какую тему проводится семинар, главное в его продвижении – следовать определенному плану. Будь то семинар по продвижению сайтов или продуктов, услуг и товаров – главное грамотно подойти к вопросу. В спектр задач входит оценка поставленной цели, то есть, какова возможность реально привлечь заданное количество слушателей на семинар. Далее оценивается целевая аудитория, какие группы людей могут быть заинтересованы в освещении темы семинара. Затем определяются стратегии по привлечению клиентов из этих групп.

Схема сайта

После окончания вышеуказанных действий, можно приступать к проектированию и созданию сайта, состоящего из нескольких смысловых блоков:

•    Вводный – в нем освещается факт проведения семинара, точная дата и время, стоимость присутствия на нем. Здесь нужно разместить кнопку «Регистрация на семинаре» и стимулировать посетителей скорее зарегистрироваться, например, небольшими скидками или призами;


•    Презентация – блок, где поясняется основная идея семинара, в нижней части которого помещают кнопку «Скачать». Нажав ее, клиент получит возможность увидеть подробную информацию, а владелец сайта сможет оценить статистику скачек;


•    Программа – блок, содержащий подробный план семинара, где размещают кнопку «Получать новости по почте», чтобы собирать контактные данные с потенциальных клиентов;
•    Калькулятор – наглядное убеждение для каждого пользователя, подтверждающее, какую прибыль/пользу он получит от посещения семинара. В продвижении семинаров этот, как и другие пункты, упускать не следует. В этом блоке также пользователю предлагается заполнить форму при желании получать дополнительные материалы, тем самым, пополняется база контактных данных потенциальных слушателей;


•    Отзывы участников – блок, уместный в случае, когда семинар уже проводился ранее. Положительные отзывы убедят новых пользователей посетить мероприятие;


•    Регистрация – последний из важных блоков, представляющий собой короткую форму для заполнения, в которой ненавязчиво указываются 10 причин, по которым следует посетить семинар. То есть, если кто-то еще сомневался, стоит ли участвовать, на данном этапе он может склониться к положительному ответу.

Привлекаем посетителей

Как только сайт запущен в виртуальное пространство, следует привлечь на него пользователей. Например, для начала используются бесплатные возможности:

•    Рассылка по имеющейся базе клиентов;
•    Размещение анонса в популярных блогах и на страницах в социальных сетях, на тематических ресурсах и сайтах партнеров.

Далее задействуются платные источники продвижения семинаров. Например, реклама на страницах популярных социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и др. Контекстную рекламу применять по причине дороговизны не обязательно, тем более, если по тематике выдается низкое число запросов, а в рекламе нет визуальных образов.
В результате вышеуказанных действий есть возможность решить задачу заполнения мест на семинаре примерно на 85%, что довольно хороший результат, если посчитать прибыль владельца семинара за вычетом оплаты продвижения.

Средняя: 4 (3 оценки)