Опубликовано пользователем admin
Не имеет значения, на какую тему проводится семинар, главное в его продвижении – следовать определенному плану. Будь то семинар по продвижению сайтов или продуктов, услуг и товаров – главное грамотно подойти к вопросу. В спектр задач входит оценка поставленной цели, то есть, какова возможность реально привлечь заданное количество слушателей на семинар. Далее оценивается целевая аудитория, какие группы людей могут быть заинтересованы в освещении темы семинара. Затем определяются стратегии по привлечению клиентов из этих групп.
Схема сайта
После окончания вышеуказанных действий, можно приступать к проектированию и созданию сайта, состоящего из нескольких смысловых блоков:
• Вводный – в нем освещается факт проведения семинара, точная дата и время, стоимость присутствия на нем. Здесь нужно разместить кнопку «Регистрация на семинаре» и стимулировать посетителей скорее зарегистрироваться, например, небольшими скидками или призами;
• Презентация – блок, где поясняется основная идея семинара, в нижней части которого помещают кнопку «Скачать». Нажав ее, клиент получит возможность увидеть подробную информацию, а владелец сайта сможет оценить статистику скачек;
• Программа – блок, содержащий подробный план семинара, где размещают кнопку «Получать новости по почте», чтобы собирать контактные данные с потенциальных клиентов;
• Калькулятор – наглядное убеждение для каждого пользователя, подтверждающее, какую прибыль/пользу он получит от посещения семинара. В продвижении семинаров этот, как и другие пункты, упускать не следует. В этом блоке также пользователю предлагается заполнить форму при желании получать дополнительные материалы, тем самым, пополняется база контактных данных потенциальных слушателей;
• Отзывы участников – блок, уместный в случае, когда семинар уже проводился ранее. Положительные отзывы убедят новых пользователей посетить мероприятие;
• Регистрация – последний из важных блоков, представляющий собой короткую форму для заполнения, в которой ненавязчиво указываются 10 причин, по которым следует посетить семинар. То есть, если кто-то еще сомневался, стоит ли участвовать, на данном этапе он может склониться к положительному ответу.
Привлекаем посетителей
Как только сайт запущен в виртуальное пространство, следует привлечь на него пользователей. Например, для начала используются бесплатные возможности:
• Рассылка по имеющейся базе клиентов;
• Размещение анонса в популярных блогах и на страницах в социальных сетях, на тематических ресурсах и сайтах партнеров.
Далее задействуются платные источники продвижения семинаров. Например, реклама на страницах популярных социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и др. Контекстную рекламу применять по причине дороговизны не обязательно, тем более, если по тематике выдается низкое число запросов, а в рекламе нет визуальных образов.
В результате вышеуказанных действий есть возможность решить задачу заполнения мест на семинаре примерно на 85%, что довольно хороший результат, если посчитать прибыль владельца семинара за вычетом оплаты продвижения.