Продвижение сайтов застройщиков

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 16
Комментариев: 0

Покупка квартиры – это не скоропалительное решение. Перед покупкой человек оценивает строительный рынок, сравнивает цены, условия кредитования. Сайты застройщиков и строительных компаний помогают потенциальным покупателям сориентироваться и выполняют несколько задач одновременно: знакомят потребителя с компанией, предоставляют ответы на часто задаваемые вопросы, имеют портфолио застройщика и демонстрируют, как в будущем будет выглядеть проект. На помощь застройщику приходят современные инструменты 3D-визуализации, которые предоставят красочную карту местности, проект самого дома. Это позволяет в лучшем свете выставить преимущества покупки квартиры у конкретного застройщика. Чтобы сайт застройщика открывал большие возможности для развития бизнеса, необходимо заняться раскруткой сайта. 

Почему необходимо продвигать сайт застройщика

Взаимодействие с клиентом – основа успешного строительного бизнеса. Путем предоставления подробной информации повышается уровень доверия к застройщику, и поднимается его рейтинг. Тем более, если сайт застройщика находится в верхних строчках поиска. Так бренд и логотип компании становятся узнаваемыми, и люди будут с большей охотой вкладываться в стройку. 

Разумная оптимизация сайта позволяет продемонстрировать строительный объект в наиболее понятной форме и рассказать обо всех возможностях компании. 

Шаги по продвижению сайта застройщика

SEO продвижение осуществляется по нескольким шагам.

  1. Аудит и аналитика. Конкретный сайт анализируется на предмет ошибок и проблем, из-за которых работа ресурса не приносит ожидаемых результатов. Так совершается технический аудит, анализируют коммерческие факторы и юзабилити. По результатам исследования для исправления ошибок составляется план работ для программистов, контент-менеджеров. К данному этапу относится анализ работы конкурентов: какие инструменты для продвижения они используют, какие стороны их работы сильные, какие слабые.

  2. Формирование семантического ядра. Для этого пишется H1, Title, Description, включаются в работу все ключевые запросы, которые вводят в поисковики клиенты. Для каждой отдельной станицы прописываются отдельные метаданные и уникальные тексты с применением LSI ключей. Правильно структурированный, разбитый на блоки сайт поисковая система будет распознавать как хороший, отвечающим запросу, и будет его выдавать выше конкурентов с текстами-простынями. 

  3. Внешняя оптимизация. Для каждого сайта важна внешняя перелинковка, размещение таргетированной рекламы на страницах социальных сетей, наличие положительных отзывов о компании на тематических форумах. Это часть крауд-маркетинговой стратегии продвижения. 

Результат продвижения сайтов застройщиков зависит от конкуренции, исходного состояния оптимизированного сайта. Средний срок, по происшествию которого будет видна положительная динамика по органическому трафику, — это три месяца. Позиция сайта начинает подниматься уже после работы над семантикой ресурса и исправлением технических ошибок. Стоимость услуги по продвижению в поиске сайта окупается, поэтому заказать такую услугу – это сделать вложение в будущее своей компании.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет