Опубликовано пользователем admin
Очевидным фактом на сегодняшний день является то, что Google стал лидером среди поисковых систем в мире, причем он сильно оторвался на дистанции от своих конкурентов. Это показывают многочисленные исследования и анализы.
Но, такая ситуация характерна именно в мировом масштабе. Что касается, например, российского интернет пространства, то здесь Google уступил лидерство Яндексу почти на 20% от общей аудитории.
И другая ситуация в странах СНГ. В них распределение по популярности поисковиков разнятся.
Что касается России, то можно отметить, что поисковик Google имеет свою аудиторию в разном процентном соотношении в зависимости от регионов. Но в целом его использует от 20% до 50% русскоязычного населения.
Для многих встанет вопрос: а стоит ли продвигать сайт в Google в регионах, где процент его использования не превышает 30%? Да. Можно даже посчитать. К примеру, из 100 пользователей на одинаковый запрос 30 человек обратятся в Google, а 70 в Яндекс. Если сайт окажется на 5 позиции в Яндекс, то он заполучит около 5 посетителей. Если же он окажется на 1 месте в Google, то число посетителей будет около 7 или 8. Таким образом, даже находясь в Google на 3 месте можно получить больше трафика, чем пребывая на 5 месте Яндекса. Можно заключить, что продвижение сайта в Google имеет определенный смысл в любом случае.
Источник: http://seo.skobeeff.ru