Продвижение сайтов в Европе. Поисковая оптимизация и раскрутка

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.09.18
Обновлено: 22.06.22
Просмотров: 34
Комментариев: 0

В данном посте пойдет речь о продвижении сайтов в Европе, а также будут презентации с конференции "Кинза 2018". Прежде всего хочется сказать, что продвижение в Европе сильно отличается от раскрутки в СНГ. Прежде всего надо обратить внимание на разнообразие языков и менталитет локации в которой вы хотите продвигать сайт. Также надо помнить о том, что в Европе можно зарабатывать намного больше, но вложений требуется немало. Также результаты во многих локациях довольно сложно получить, но есть гео без фильтров тоже. Обратите внимание на дорогие локации с населением до 10 миллионов с локальным языком.

Самые большие локации и языки в Европе:

  • Продвижение на немецком языке (Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, север Италии, часть Дании и Голландии, Люксембург)
  • Продвижение сайтов английском (Великобритания, Ирландия, Мальта, Кипр, Гиблартар, все прочие страны Европы)
  • Продвижение на французском (Франция, Бельгия, Швейцария, частично Италия, Испания и Германия)
  • Продвижение на итальянском языке (Италия, Швейцария, Сан-Марино, частино Румыния, Албания, Словения и Австрия)
  • Продвижение на испанском (Испания, Португалия, Андорра, частично Франция, а также помните про Латинскую Америку)

Если говорить о языках, то в Европе очень много языков под которые можно продвигать сайты: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, польский, румынский, нидерландский, венгерский, португальский, греческий, шведский, чешский, болгарский, словацкий, датский, финский, хорватский, литовский, словенский, эстонский, ирландский, латышский, мальтиский. Помимо основных европейских языков часто можно встретить и другие языки, а именно: русский, каталонский, арабский, тамильский, турецкий, галисийский, баскский, шотландский, люксембургский, валлийский, китайский, хинди и урду.

Несколько советов по продвижению в Европе:

  • Начните с небольших локаций, если нет опыта. А именно со стран с населением до 10 миллионов населения.
  • Делайте качественный контент: уникальные тексты, включение всех униграм, форматирование заголовков и выделение тегами <b></b> необходимого.
  • Делайте линкбилдинг асинхронно, непрерывно и последовательно.
  • Помните о социальных сигналах, а именно о ссылках с Facebook, Instagram и Youtube.
  • Помните, что ключ в URL очень важен. Поэтому используйте локальные языки в URL, но без спецсимволов. То есть просто латиница. Слова через дефис.
  • Траст сайта очень важен. Поэтому наращивайте количество ссылок всегда. Больше локальных и безанкорных ссылок. Особенно хорошо работают местные СМИ.

Как начать работать с буржем, если работали только в СНГ. 5 ниш для старта в бурже для дохода в $5000 в месяц.

Ниже основные тезисы из презентации:

  • Динамика роста населения в мире до 2050 года показывает, что количество носителей английского языка продолжит расти. Также довольно динамично будут расти французский, испанский и португальские языки. Если речь идет именно о европейских языках.
  • Русский - это только 3.7%. При этом этот процент постоянно падает за счет абсолютного падения количества носителей русского языка, а также за счет абсолютного роста количества населения на планете.
  • Прежде всего важны: ниша, локация, семантика,  кластеризация, релевантность, лонгриды, униграмы, медиаконтент, мотивация, офферы
  • Основные тематики: eCommerce, iGaming, Dating, Finance, Helth & Beauty
  • Самые перспективные языки: english, français, 中文, español, Deutsch
  • Надо обратить внимание на процессы, команду, ресурсы, дедлайны, контроль, фокус и масштабы проекта
  • Семантика ядро для SEO и PPC должна выглядеть как "Key A + …", "Key A + Key B", "Key A + Key C"
  • Максимальная комбинаторика, а также общие фразы: тут, здесь, бренд, сайт, url, подробнее, смотреть, домен и другие
  • По ссылкам: постепенно, асинхронно, NO гипервзрыв, NO мигания, динамика, чистка плохого, безанкор
  • Монетизация: MFA + CPA + Links
  • Правильный путь: не надо спамить, минимум 6 месяцев, нет суперметодов, работать надо много, релевантность рулит, ссылки рулят, масштабируемся
  • По копирайтингу: жесткий контроль, качество, строгое ТЗ, униграмы и НЧ, знать CMS и HTML, не церемонимся, копирайтеров много, делегируем, испольщуем Fiverr + Linkedin
  • Все для людей: NO синонимайзерам, NO переводчикам, NO мисспелам, NO генеренке, NO миксам, NO сплогам, ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ
  • Можно зарабатывать 200-300$ c 1000 хостов легко!
  • Начните сегодня: выбираем нишу, выбираем страну, ставим CMS, собираем СЯ, находим нейтивов, делаем контент, линкбилдинг, ставим ссылки ПП
  • Структура: специалист по SEO, аналитик, семантик, ТЗ-мейкер, райтер, дизайнер, главный редатор, корректор-публикатор, линкбилдер
     

Сама презентация с "Кинза 2018"

Средняя: 3.1 (19 оценки)