Продвижение сайтов на StoreLand

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 2.10.23
Обновлено: 21.10.23
Просмотров: 9
Комментариев: 0

Продвижение сайтов – это важный шаг, без которого невозможно привести трафик на страницу. Без целевой аудитории и регулярных посещений бизнес будет стоять на месте. Поэтому часто владельцы выбирают разные методы пиара. Например, это может быть реклама или привлечение инструментов СЕО, стоимость на которые установлена относительно низкая, а метод долгосрочный. В перспективе, если ресурс попадет в ТОП выдачи поисковой системы при помощи конкретных ключевых запросов, поток заказчиков может быть ежедневным. Реклама работает в моменте, стоит дороже и не всегда приводит к покупке товара или услуги, что мы рекомендуем учитывать.

Что такое StoreLand?

StoreLand – это онлайн-конструктор, который позволяет самостоятельно создать интернет-магазин и продавать в нем товары. Есть бесплатная версия, что подходит для новичков, которые хотят минимально вкладываться в первый проект.

Все, что требуется от пользователя – это выбрать один из готовых шаблонов. Все они оригинальные. Хорошо смотрятся на каждом носителе и адаптируются под размер экрана. Гарантировано удобство и наличие приятного интерфейса, что обычно притягивает покупателей.

Для создания ресурса необходимо зарегистрироваться. Процесс занимает буквально две минуты, и проходить сложную верификацию с предоставлением личных документов не нужно. После выбора шаблона остается его заполнить, загрузить товары, добавить методы доставки, оплаты, контакты и запустить платформу. Но это еще не все. Покупатели вряд ли придут самостоятельно. Когда бюджет относительно небольшой на раскрутку, мы рекомендуем заказать SEO-продвижение.

Что такое СЕО и для чего оно необходимо?

По факту это большая работа с контентом, которой занимается специалист. Раз речь идет об интернет-магазине, созданном на платформе StoreLand, то хотя бы минимально требуется заполнить главную страницу, блок «О нас», «Контакты», каталог и указать ко всем позициям описание. Грамотный подход – использование ключевых слов и наращивание не только внутренних, но и внешних ссылок для продвижения.

СЕО-специалист занимается:

  • повышением конкурентоспособности сайта;

  • высокими результатами ранжирования;

  • оптимизацией контента;

  • конверсией;

  • увеличением лидов;

  • разработкой уникальных описаний и статей;

  • анализом конкурентов;

  • составлением ТЗ для копирайтеров;

  • работой над семантическим ядром;

  • техническим аудитом интернет-магазина.

Чтобы продвижение в поиске было быстрым и эффективным, рекомендуется нанимать команду. Тогда задачи могут делегироваться, и это значит, что высокое качество гарантировано. Не стоит ожидать, как с рекламой, что результат будет заметен в тот же день, но зато такой метод раскрутки долгосрочный, и в дальнейшем не требует вложений.

Как выбрать СЕО-специалиста?

Если нужна хорошая оптимизация сайта, то это однозначно человек, который разбирается в платформе StoreLand и имеет опыт работы с интернет-магазинами. Рекомендуется узнать больше о навыках, попросить показать отзывы прошлых клиентов, средние оценки, портфолио и составить техническое задание, общий план действий. Это поможет понять, подходит эксперт под конкретные требования или нет. Важно заранее установить четкие задачи.

Чтобы раскрутка сайтов не оказалась неоправданно дорогой, рекомендуется сравнивать прайс разных компаний, которые пользуются популярностью. Вы можете обратиться в нашу компанию SEO.UA. Мы гарантируем прозрачность и выгодные цены. Найти актуальные тарифы можно на https://seo.ua/#pricing или узнать их у менеджера, просто оставив на странице заявку на бесплатную консультацию.

 

Заказать услугу

 

Средняя: 5 (1 оценка)