Продвижение сайтов на Magento: особенности и секреты

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 2.08.23
Обновлено: 2.08.23
Просмотров: 35
Комментариев: 0

Magento – система управления содержимым или CMS, отличающаяся элементарным управлением и прекрасными функциональными возможностями. Она позволяет выкладывать данные в облако, использовать свой сервер, что является внушительным плюсом для небольших онлайн-магазинов. Однако, на данном сервисе присутствует довольно большое количество крупных розничных торговых площадок. Это делает продвижение сайтов на Маженто очень популярным и востребованным. В данной статье рассмотрим преимущества, недостатки этой CMS и особенности ее продвижения.

Маженто – преимущества и недостатки системы

Платформа Маженто предлагает пользователям достаточно широкие функциональные возможности непосредственно «из коробки». Ваш будущий интернет-магазин получит достаточно базовых опций даже без установки дополнительных модулей (личный кабинет клиента, корзина, каталог и прочие). 

Благодаря открытому коду CMS возможна разработка дополнительных инструментов, расширяющих потенциал площадки. Солидная база данных позволит ощутимо усовершенствовать ваш онлайн-магазин. 

Пользователи Маженто отмечают следующие преимущества системы управления контентом:

  • богатые функциональные возможности и множество настроек позволяют адаптировать сервис к какому угодно интернет-магазину;

  • надежность и производительность;

  • масштабируемость под развивающийся бизнес-проект;

  • ориентированность на e-commerce;

  • масса маркетинговых инструментов стимулирования потребителя (акции, скидки, бонусы).

Также стоит отметить подробную отчетность и подготовленность движка к такой процедуре, как SEO продвижение. 

Теперь перейдем к минусам, их немного.

Это:

  • невысокая скорость работы;

  • довольно высокие требования к веб-ресурсам.

Интернет-магазины с большим ассортиментом должны особо тщательно контролировать скорость загрузки страниц. Также потребуется оптимизация всех загружаемых изображений, фото для корректировки HTML кодами. Снизить вес страничек позволят различные утилиты, сжимающие картинки без потери их качества.

Далее рассмотрим ключевые особенности, из которых состоит оптимизация сайта на Magento.

Ключевые нюансы раскрутки интернет-магазинов на Magento

Если вы желаете развивать собственный бизнес на этой платформе, увеличивать трафик и поднимать продажи, без СЕО продвижения не обойтись. Разберем основные составляющие данной процедуры.

  1. Создание «корректного» файла robots.txt. Данный файл дает возможность поисковикам фильтровать информацию. Системные разделы, личный кабинет и другие страницы, которые могут плохо повлиять на индексацию, блокируются. Маженто проработало этот файл для каждого типа онлайн-магазинов. При необходимости доступно провести оптимизацию для своего ROBOTS.TXT по необходимому образцу. 

  2. СЕО настройки для каталога. Выполнить необходимые действия можно в разделе «Система», «Конфигурация», «Каталог», «Оптимизация в поисковых системах (SEO)». 

  3. Изменение метаданных для каждой страницы. Это один из важнейших пунктов, который может оказать непосредственное влияние на продвижение в поиске. В процессе редактирования вам потребуется задать заголовок страницы, где нужно кратко указать ключевые слова, которые нужно раскручивать.

Это далеко не полный перечень всех составляющих продвижения. Если вам требуется грамотная раскрутка сайтов – обращайтесь в SEO.UA. Наша компания обладает большим опытом работы в данной сфере и за это время научилась досконально понимать алгоритмы поисковиков, мы выведем ваш сайт в ТОП выдачи.

Заказать услугу можно по контактным номерам телефонов, в мессенджерах или написав нам на электронную почту. Стоимость продвижения вполне разумна и демократична.

 

Заказать услугу

Средняя: 5 (1 оценка)