Продвижение сайтов большого и малого бизнеса

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 28.09.23
Обновлено: 7.10.23
Просмотров: 8
Комментариев: 0

Малый бизнес – это всегда риск, ведь его владелец никогда не знает: дело принесет доход или уйдет в минус. Чтобы последнего не произошло, необходимо привлекать потенциальных клиентов с разных источников, используя, как офлайн-, так и онлайн-ресурсы. Создание собственной страницы в интернете и продвижение сайта – гарантия увеличения платежеспособного и целевого трафика для b2b. 

Большой бизнес уже обладает клиентской базой, но никогда не поздно начать расширяться. С этим отлично поможет продвижение сайта в Google. Особенно это хорошо, если у компании много положительных отзывов, высокие оценки и в целом приятная лояльность посетителей. Поскольку поисковая выдача анализирует все эти аспекты, она быстрее отправит глобальный бизнес в ТОП.

SEO оптимизация для локального, регионального и глобального бизнеса

Оптимизация сайта для каждого масштаба индивидуальная. Хотя в интернете и много примеров успешных кейсов и даже пошаговых действий, благодаря которым специалист добился такого результата, именно для вас раскрутка сайта в таком формате может не сработать. 

Важно понимать, что для наращивания ссылочной массы, внешней и внутренней оптимизации стоит придерживаться географии компании и потенциальных клиентов. Особенно это актуально для локального бизнеса. Например, вы будете продавать мебель или строительные материалы с доставкой только в один город.

Тогда к ключевым словам нужно добавлять:

  • название города;

  • район;

  • станции метро;

  • улицы.

Все это поможет будущим покупателям найти именно вас: скорее всего, при подборе они пропишут близкие к ним места, а поисковые системы подскажут лучшие варианты. 

Если это региональный бизнес, то продвижение по ключевым словам тоже работает, но тут надо расширять географию и в таком случае указывать уже самые популярные населенные пункты, регионы, районы и места, привлекательные для людей. Кстати, географическое положение важно не только тогда, когда осуществляется продвижение по поисковым запросам. Также и при запуске контекстной, таргетированной рекламы. Рекомендуется это учитывать, если хотите заказать услуги по раскрутке сайтов, поскольку на СЕО цена в разы меньше, чем на рекламу. Не нужно лишний раз «сливать» бюджет. 

Что касается глобального бизнеса, то там можно задействовать высокочастотные ключевые фразы, делать привязку к известности компании и мегаполисам или востребованным услугам b2c. Если вы плохо понимаете принцип поисковой оптимизации сайта, то следует нанять эксперта. 

Стоимость услуг по продвижению сайтов от SEO.UA

Купить услуги по продвижения сайтов предлагаем в компании SEO.UA. Гарантируем приемлемую стоимость, соблюдение установленных сроков и отличный результат. За выполнение поставленных задач берутся только профессионалы, имеющие знания в данной конкретной нише. Это позволяет удачно подбирать семантическое ядро и продвигать малый, большой бизнес в сети. О цене расскажет консультант, он же и ответит на интересующие вопросы. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет