Опубликовано пользователем admin
Раскрутка онлайн-платформ на американском рынке является актуальным направлением для бизнеса. Это обусловлено наличием обширной и платежеспособной аудитории, куда входят активные пользователи интернет-ресурсов.
Особенности раскрутки в США
SEO-продвижение на территории США имеет свои особенности. Основными из них считаются большая конкуренция, высокая стоимость ссылок, низкая скорость выведения на нужные позиции и задействование различных фильтров Google, еще не применяемые в Украине.
Главные отличия оптимизации площадок:
SEO-рынок Штатов не пропускает в ТОП по высокочастотным запросам – продвижение сайта лучше осуществляется с помощью НК-запросов;
ссылочный профиль имеет максимально естественный характер – ссылочная масса должна постепенно наполняться, поэтому биржи ссылок не приветствуются;
необходимость зарегистрировать ресурс в Google Places ввиду геозависимых запросов.
Также особое внимание уделяется нишам рынка. Продвижение сайтов с техникой и электроникой, а также недвижимостью заранее будет иметь отрицательный результат из-за высокого позиционирования Amazon и EBay.
Эффективная раскрутка сайтов в USA
Раскрутка веб-порталов в Америке базируется на грамотно выстроенном SEO и контекстной и таргетированной рекламе. Последняя позволит привлечь потенциальных клиентов до получения ожидаемого эффекта. Развитие площадки и ее оптимизация под американского пользователя проходит по такому порядку действий:
составление семантического ядра;
написание мета тегов title и description для каждой страницы ресурса;
для каждой страницы создаются СЕО-оптимизированные тексты – контент должен содержать интересную и качественную информацию на английском языке;
проведение аудита на предмет технических ошибок и юзабилити;
оптимизация сайта и оценка правильности внедрения стратегий;
согласование с копирайтером ежемесячного объема текстового контента для ежедневного добавления;
размещение внешних ссылок на других платформах;
использование региональных доменов – .la, .nyc, .us применяется для всей территории США;
доменные имена – должны быть связаны с деятельностью бренда;
ключевые слова – для поисковых запросов требуются ключевики, что входят в ссылки, статьи, заголовки, метатеги;
Кроме того:
предоставляемая информация на страницах четко структурирована;
продвижение в поиске учитывает различные алгоритмы поисковых систем – MSN, DuckDuckGo, Yoho!, Bing.
Дополнительно следует принимать во внимание факторы – поведенческие (действия посетителей) и доменные (ранжирование). При покупке доменов необходимо помнить о санкционных запретах поисковиков.
Как быстро и недорого вывести сайт в Америке?
Наши специалисты SEO.UA отмечают, что стоимость мероприятий в Америке в 5-10 раз выше, чем в Украине. Поэтому рекомендуется заказать услуги раскрутки у нас. Профессионалы используют комплексные и эффективные методы, обеспечивающие хороший рост трафика. Для ознакомления с предложениями и тарифами обращайтесь к нашим консультантам.