Продвижение сайта спортивных и фитнес слуг

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 25.09.23
Обновлено: 25.09.23
Просмотров: 17
Комментариев: 0

Спрос на фитнес-услуги и спортивный инвентарь ежегодно повышается. Отрасль становится все конкурентной, и выделиться среди бизнес-предложений теперь сложнее. Продвижение сайта спортивных и фитнес-услуг – действенный инструмент удержания существующей клиентской базы, ее расширения или формирования аудитории при создании нового продукта в спортивной бизнес-индустрии. Какие маркетинговые уловки помогут добиться успешности – далее в статье.

Особенности раскрутки спортивных товаров и услуг

SEO продвижение магазинов спортивных товаров или сайтов фитнес-клубов требует специфического подхода к мероприятию. Эффективность раскрутки площадок зависит от целого перечня аспектов.

  1. Создание продающего официального ресурса. Домен подбирается краткий, говорящий о сфере деятельности. Разрабатывается фирменный стиль для повышения узнаваемости бренда. Пользовательский интерфейс максимально упрощается, креативность здесь неуместна. За удержание внимания аудитории отвечает контент. Содержательные и краткие описания, интересные изображения, видеоролики помогают выгодно прорекламировать услуги.

  2. Адаптация под мобильные устройства. Портал адаптируется под различные гаджеты – планшеты, смартфоны, ПК.

  3. Разработка мобильного приложения. Эффективный метод, когда проводится продвижение сайтов фитнес-центров. Функционал приложения должен включать ряд программ: напоминающих о занятиях, дающих рекомендации по рациону, анализирующих физические показатели пользователя. Приложения устанавливают постоянную коммуникацию с ЦА.

  4. Дизайн. Оригинальный дизайн, фото с тренировок, где не только люди с подтянутыми телами, привлекают клиентов. Спортивные товары лучше демонстрировать в действии. 

  5. Раскрутка в соц.сетях. Осуществляется коммуникация через аккаунты, где регулярно публикуются посты и таргетированная реклама, размещается рекламный контент на страницах блогеров и спортивных сообществ. 

  6. Применение контекстной рекламы. Поисковые и медийные объявления направлены на людей, интересующихся спортивной тематикой.

  7. Продвижение в поиске. Ресурс выходит в ТОП путем расширения семантики и привлекает пользователей, которые вводят в поисковик запросы, связанные с услугами компании. Плюс органического трафика в отсутствии необходимости платить за каждый клик.

  8. Раскрутка по гео-факторам. Рядом с физическим размещением магазина стоит расположить наружную рекламу (или в местах с интенсивной проходимостью).

Оптимизация сайта во многом зависит от контент-маркетинга. Публикация обучающего, мотивирующего и развлекательного контента максимально эффективно рекламирует продукты платформы.

Инструменты удержания ЦА

Раскрутка сайтов не должна обделять вниманием существующих клиентов. Для удержания лояльной аудитории:

  • создаются акционные и спецпредложения, скидки постоянным клиентам, бонусные программы;

  • прокачиваются YouTube-каналы для загрузки видеоконтента и ведения корпоративных блогов;

  • устанавливается коммуникация через email-рассылки.

Стоимость продвижения спортивных площадок формируется, исходя из количества задействованных маркетинговых инструментов. Заказать можно полный комплекс услуг по оптимизации или определить слабые места ресурса и сосредоточиться на их устранении. 

 

Заказать услугу

Средняя: 3 (1 оценка)