Опубликовано пользователем admin
Спрос на фитнес-услуги и спортивный инвентарь ежегодно повышается. Отрасль становится все конкурентной, и выделиться среди бизнес-предложений теперь сложнее. Продвижение сайта спортивных и фитнес-услуг – действенный инструмент удержания существующей клиентской базы, ее расширения или формирования аудитории при создании нового продукта в спортивной бизнес-индустрии. Какие маркетинговые уловки помогут добиться успешности – далее в статье.
Особенности раскрутки спортивных товаров и услуг
SEO продвижение магазинов спортивных товаров или сайтов фитнес-клубов требует специфического подхода к мероприятию. Эффективность раскрутки площадок зависит от целого перечня аспектов.
Создание продающего официального ресурса. Домен подбирается краткий, говорящий о сфере деятельности. Разрабатывается фирменный стиль для повышения узнаваемости бренда. Пользовательский интерфейс максимально упрощается, креативность здесь неуместна. За удержание внимания аудитории отвечает контент. Содержательные и краткие описания, интересные изображения, видеоролики помогают выгодно прорекламировать услуги.
Адаптация под мобильные устройства. Портал адаптируется под различные гаджеты – планшеты, смартфоны, ПК.
Разработка мобильного приложения. Эффективный метод, когда проводится продвижение сайтов фитнес-центров. Функционал приложения должен включать ряд программ: напоминающих о занятиях, дающих рекомендации по рациону, анализирующих физические показатели пользователя. Приложения устанавливают постоянную коммуникацию с ЦА.
Дизайн. Оригинальный дизайн, фото с тренировок, где не только люди с подтянутыми телами, привлекают клиентов. Спортивные товары лучше демонстрировать в действии.
Раскрутка в соц.сетях. Осуществляется коммуникация через аккаунты, где регулярно публикуются посты и таргетированная реклама, размещается рекламный контент на страницах блогеров и спортивных сообществ.
Применение контекстной рекламы. Поисковые и медийные объявления направлены на людей, интересующихся спортивной тематикой.
Продвижение в поиске. Ресурс выходит в ТОП путем расширения семантики и привлекает пользователей, которые вводят в поисковик запросы, связанные с услугами компании. Плюс органического трафика в отсутствии необходимости платить за каждый клик.
Раскрутка по гео-факторам. Рядом с физическим размещением магазина стоит расположить наружную рекламу (или в местах с интенсивной проходимостью).
Оптимизация сайта во многом зависит от контент-маркетинга. Публикация обучающего, мотивирующего и развлекательного контента максимально эффективно рекламирует продукты платформы.
Инструменты удержания ЦА
Раскрутка сайтов не должна обделять вниманием существующих клиентов. Для удержания лояльной аудитории:
создаются акционные и спецпредложения, скидки постоянным клиентам, бонусные программы;
прокачиваются YouTube-каналы для загрузки видеоконтента и ведения корпоративных блогов;
устанавливается коммуникация через email-рассылки.
Стоимость продвижения спортивных площадок формируется, исходя из количества задействованных маркетинговых инструментов. Заказать можно полный комплекс услуг по оптимизации или определить слабые места ресурса и сосредоточиться на их устранении.