Опубликовано пользователем admin
Полиграфические компании способны производить огромный ассортимент продукции – календари, буклеты, визитки, листовки. Но, для того чтобы получать заказы, необходимо заявить о себе, повысить узнаваемость и доверие потенциальной аудитории. Для достижения этих целей необходимо грамотное SEO-продвижение сайта. Лидерство в поисковой выдаче позволит узнавать о компании тысячам пользователей каждый день.
Ключевые критерии оптимизации сайта полиграфического издательства
Ежедневно пользователи в сети ищут товары, услуги, ответы на свои вопросы. Это основной источник информации. Наличие функционального веб-ресурса – обязательное условие для успешной типографской деятельности. Если такого нет, то компания теряет возможности, которые предоставляет многомиллионная аудитория пользователей. Поэтому стоит обратиться к специалисту за разработкой нового или продвижением в поиске действующего сайта.
Для полиграфического предприятия важными являются такие критерии, как:
современный, стильный и располагающий к себе дизайн;
простая и удобная структура, позволяющая быстро найти необходимую услугу, контакты, стоимость, сроки выполнения;
обратная связь, онлайн-форма заказа;
доступная система управления порталом для самостоятельного наполнения в будущем.
Крайне важно охватить вниманием целевую аудиторию. Для типографии она может быть очень разнообразной – издательства, малый бизнес, большие корпорации. СЕО-стратегия должна ориентироваться на каждый сегмент, используя для этого ключевые запросы и контент.
Грамотно выполненная оптимизация сайта позволит добиться таких целей, как:
увеличить трафик;
привлечь реальных заказчиков;
технически правильный и структурированный ресурс;
создание положительного имиджа и узнаваемого имени бренда;
повышение экономических выгод.
Продвижение для полиграфии имеет много сложностей и нюансов, поэтому многие компании обращаются к специалистам по СЕО. Ознакомьтесь с нашими предложениями и тарифами на SEO.UA (https://seo.ua/#pricing).
Стратегия по СЕО-продвижению типографии
Первоначально проводится анализ конкурентной среды для определения основных заданий по раскрутке сайтов. Это даст возможность изучить потребности клиентов, действующие методики, чтобы создать эффективный и полезный ресурс.
Среди основных общих СЕО-мероприятий для полиграфии находятся:
определение релевантных ключевых запросов, их внедрение в заголовках, текстах, метатегах, тайтлах;
технический аудит – оптимизация скорости загрузки, навигация, структура, внутренняя перелинковка, устранение ошибок;
наполнение страниц полезным и интересным контентом – статьи, обзоры, новости, рекомендации;
добавление изображений продукции, правильное написание тегов, чтобы поисковые системы их успешно читали;
мобильная адаптация сайта для качественного и комфортного отображения на разных устройствах;
локальное СЕО для охвата региональной аудитории;
добавление карты на сайт, чтобы клиентам было проще найти компанию;
внешний линкбилдинг – ссылочная масса на авторитетных и надежных ресурсах.
Чтобы стимулировать клиента заказать услуги, стоит проработать основные разделы – о компании, преимущества сотрудничества, отзывы клиентов, оплата и доставка, а также контакты и обратная связь.
По окончании работы специалист проводит тестирование и отслеживает наличие каких-либо недочетов. Последним этапом в продвижении сайтов выступает анализ результативности и предоставление отчетности заказчику.
Поскольку принципы и алгоритмы ранжирования обновляются, важно следить за этими переменами и оперативно на них реагировать, постоянно работая над своим порталом.