Продвижение сайта пластического хирурга. Раскрутка личного бренда врача

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 1.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 16
Комментариев: 0

Официальный сайт – ключевая онлайн-площадка как компаний, так и отдельных специалистов. Однако, без грамотной раскрутки он затеряется среди аналогичных платформ. Именно продвижение в поиске поможет выйти в ТОП выдачи и выполнять свою основную опцию – привлекать новых клиентов. В этом материале поговорим с вами о SEO-оптимизации и раскрутке личного бренда пластического хирурга. 

SEO продвижение сайта пластического хирурга – этапы

Раскрутка ресурса пластического хирурга осуществляется по аналогии с другими веб-порталами. Она состоит из нескольких главных этапов. 

  1. Технические мероприятия. 

Специалист исправляет различные технические ошибки. Увеличивается скорость загрузки страниц. Также желательно адаптировать платформу к удобному просмотру с мобильных устройств. 

  1. Разработка структуры и сбор ключей.

Сайт должен отвечать потребностям целевой аудитории (ЦА). Они отображаются в семантике, а именно – в ключевых запросах, которые потенциальные клиенты вводят в поисковике. При сборе семантического ядра становится ясно, каких запросов не хватает для полного удовлетворения интересов посетителей. Также SEO продвижение предусматривает создание новых страниц и заполнения их контентом. 

  1. Создание контента.

Полезный, интересный и уникальный контент способствует продвижению в поисковиках. Тут уместны информационные статьи. Они решают сразу две задачи: позволяют разместить ключевые запросы и формируют экспертный образ специалиста. Помимо текстового наполнения крайне важны фото, особенно из разряда «До» и «После». Они демонстрируют компетентность, квалификацию врача, повышают доверие ЦА. 

  1. Внешняя оптимизация сайта.

Ссылочная масса, размещенная на других, авторитетных платформах, помогает продвижению веб-ресурса. Это увеличивает лояльность поисковых систем и привлекает на сайт новых посетителей. 

Еще одним главным этапом такого процесса, как раскрутка сайтов, считается коммерческая оптимизация. Сюда относятся: привлекательный дизайн площадки, простая и понятная навигация. Также должны присутствовать детальное описание услуг, прайс-лист, информация о пластическом хирурге, контакты.

Раскрутка личного бренда врача

Персональный бренд имеет огромное значение, как и продвижение сайтов. Это уникальный образ, то, как преподносит себя человек и как его воспринимают окружающие. Личный бренд позволяет показать экспертность, укрепить доверие ЦА, повысить узнаваемость. 

Рассмотрим основные составляющие персонального бренда.

  1. Стратегия и образ. Разрабатывается план развития, выстраивается имидж, продумывается миссия (для чего существует бренд, какую пользу от вас получат пациенты).

  2. Коммуникации. Это не просто обратная связь, ответы на вопросы. Необходимо детально изучить и реализовать степень близости с ЦА. К примеру, вы будете общаться только на рабочие темы или приоткроете для общества личную жизнь. 

  3. Визуал. Речь идет о привлекательном дизайне сайта, вашем персональном образе, оформлении аккаунтов в социальных сетях.

  4. Продвижение. Здесь важны каналы раскрутки. Требуется подумать, что и где вы будете писать. Например, это будет блог вашей официальной площадки, профили в соц.сетях, статьи в СМИ. Нужен интересный и полезный авторский материал. 

Если вы желаете попасть в ТОП выдачи поисковиков, имеет смысл заказать продвижение у опытных профессионалов. Наша компания занимается качественной оптимизацией сайтов и их раскруткой. Стоимость услуг более чем оптимальная. 

Заказать услугу

Средняя: 1 (1 оценка)