Опубликовано пользователем admin
Официальный сайт – ключевая онлайн-площадка как компаний, так и отдельных специалистов. Однако, без грамотной раскрутки он затеряется среди аналогичных платформ. Именно продвижение в поиске поможет выйти в ТОП выдачи и выполнять свою основную опцию – привлекать новых клиентов. В этом материале поговорим с вами о SEO-оптимизации и раскрутке личного бренда пластического хирурга.
SEO продвижение сайта пластического хирурга – этапы
Раскрутка ресурса пластического хирурга осуществляется по аналогии с другими веб-порталами. Она состоит из нескольких главных этапов.
Технические мероприятия.
Специалист исправляет различные технические ошибки. Увеличивается скорость загрузки страниц. Также желательно адаптировать платформу к удобному просмотру с мобильных устройств.
Разработка структуры и сбор ключей.
Сайт должен отвечать потребностям целевой аудитории (ЦА). Они отображаются в семантике, а именно – в ключевых запросах, которые потенциальные клиенты вводят в поисковике. При сборе семантического ядра становится ясно, каких запросов не хватает для полного удовлетворения интересов посетителей. Также SEO продвижение предусматривает создание новых страниц и заполнения их контентом.
Создание контента.
Полезный, интересный и уникальный контент способствует продвижению в поисковиках. Тут уместны информационные статьи. Они решают сразу две задачи: позволяют разместить ключевые запросы и формируют экспертный образ специалиста. Помимо текстового наполнения крайне важны фото, особенно из разряда «До» и «После». Они демонстрируют компетентность, квалификацию врача, повышают доверие ЦА.
Внешняя оптимизация сайта.
Ссылочная масса, размещенная на других, авторитетных платформах, помогает продвижению веб-ресурса. Это увеличивает лояльность поисковых систем и привлекает на сайт новых посетителей.
Еще одним главным этапом такого процесса, как раскрутка сайтов, считается коммерческая оптимизация. Сюда относятся: привлекательный дизайн площадки, простая и понятная навигация. Также должны присутствовать детальное описание услуг, прайс-лист, информация о пластическом хирурге, контакты.
Раскрутка личного бренда врача
Персональный бренд имеет огромное значение, как и продвижение сайтов. Это уникальный образ, то, как преподносит себя человек и как его воспринимают окружающие. Личный бренд позволяет показать экспертность, укрепить доверие ЦА, повысить узнаваемость.
Рассмотрим основные составляющие персонального бренда.
Стратегия и образ. Разрабатывается план развития, выстраивается имидж, продумывается миссия (для чего существует бренд, какую пользу от вас получат пациенты).
Коммуникации. Это не просто обратная связь, ответы на вопросы. Необходимо детально изучить и реализовать степень близости с ЦА. К примеру, вы будете общаться только на рабочие темы или приоткроете для общества личную жизнь.
Визуал. Речь идет о привлекательном дизайне сайта, вашем персональном образе, оформлении аккаунтов в социальных сетях.
Продвижение. Здесь важны каналы раскрутки. Требуется подумать, что и где вы будете писать. Например, это будет блог вашей официальной площадки, профили в соц.сетях, статьи в СМИ. Нужен интересный и полезный авторский материал.
Если вы желаете попасть в ТОП выдачи поисковиков, имеет смысл заказать продвижение у опытных профессионалов. Наша компания занимается качественной оптимизацией сайтов и их раскруткой. Стоимость услуг более чем оптимальная.
Заказать услугу