Опубликовано пользователем admin
Современная жизнь требует иметь рабочий профиль специалиста в социальных сетях и даже свой личный сайт. Таким образом, эксперт в любой области может продемонстрировать свой опыт, получить отзывы и стать ближе к потенциальным клиентам. Это называется — иметь личный бренд. Но как же правильно продвигать свой сайт врачу-маммологу?
Что такое продвижение личного бренда
Личный бренд — это образ, который возникает в голове человека при упоминании компании или известного имени. Для врача важно создать образ хорошего специалиста, вызывающего доверие. Что делать для продвижения врачу маммологу?
Завести рабочую страничку в социальной сети с хорошей фотографией. Обычно на фото врач в халате в рабочем кабинете.
Создание сайта и оптимизация сайта — важнейшие пункты.
Разместить в открытом доступе информацию об образовании и дипломах.
Для имиджа важно иметь отзывы и кейсы. Это поднимет лояльность потенциальных клиентов.
Публиковать полезные статьи на медицинскую тематику, участвовать в форумах, выступать онлайн и оффлайн на медицинских конференциях.
Также важно указать некоторую личную информацию, которая будет характеризовать врача, как человека. К примеру, информацию о хобби и семье. Это повышает доверие среди потенциальных клиентов.
У всех есть социальные сети и понятно, как ими пользоваться на базовом уровне. Можно генерировать трафик клиентов и через Instagram, Facebook. Тут может сработать очень быстро «сарафанное радио», и можно быстро получить первых клиентов самостоятельно. В этом есть плюсы: легко вести, большая аудитория, быстрый запуск, легко найти свою целевую аудиторию. Среди минусов можно выделить: постоянное общение онлайн и необходимость быть креативным, активным, перебарывать большую конкуренцию, умение общаться и держать себя в руках в любой ситуации, возможная блокировка постов и изменения работы алгоритмов социальной сети, что приведет к падению охватов. Но это может быть не единственный инструмент для генерации трафика клиентов, а дополнение к сайту. И там принцип продвижения совершенно другой.
SEO-продвижение
Продвижение сайтов — это настройка сайта при помощи SEO-инструментов для попадания его в первые строчки выдачи поисковика Google. К примеру, женщине нужно записаться к маммологу. Она хочет найти врача в интернете в Киеве недалеко от дома и пишет запрос: «маммолог Киев Дарницкий район». И важно, чтобы сайт появился в верхних строчках выдачи. Сайт нужно оптимизировать под эти запросы и создать семантическое ядро. В контенте в тексте важно употреблять ключевые слова.
SEO продвижение личного бренда имеет огромный плюс. Горячие лиды сами находят нужную услугу, внимательно читают содержание сайта, находят необходимую для них информацию и совершают заказ услуги или покупают товар. Поэтому так важно следить за контентом, указать стоимость услуг и актуальные контактные данные, чтобы будущий пациент нашел телефон и записался на первичный прием. Но при этом нет необходимости постоянно отвечать на переписку и вовлекаться каждый день в создание контента. Достаточно писать пару статей в месяц и постить их на сайте. Врач сам должен писать статьи и рассказывать о своих кейсах, как эксперт. Продвижение в поиске – один из самых бюджетных вариантов найти клиентов, и не нужно платить за переходы.
Минусы такого продвижения — большой объем, требующий знаний в области SEO, ведь раскрутка сайтов занимает несколько месяцев.
Мы, команда SEO.UA, готовы разработать личную стратегию продвижения, исходя из специфики сферы маммологии. Поможем настроить и оптимизировать сайт, стимулируя поток потенциальных пациентов, которые хотят записаться на прием. Если есть вопросы, нужно заказать обратный звонок на сайте. Специалист свяжется и предоставит всю интересующую информацию.