Продвижение сайта кондитера

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 2.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Вы кондитер с собственным сайтом и хотите увеличить число покупателей ваших кондитерских изделий? Тогда данная статья – это то, что вам нужно. Для получения целевого трафика и повышения посещаемости без продвижения не обойтись. Продвижение сайтов включает в себя комплекс действий, выводящих площадку в ТОП поисковой системы. Кроме того, специалисты делают его красивым, прорабатывают коммерческие факторы и улучшают юзабилити. 

В этой статье вы узнаете о мерах, применяемых в оптимизации, основных целях. 

Особенности и задачи SEO-продвижения

В ходе СЕО-оптимизации используется комплекс мероприятий, благодаря которым позиции вашего ресурса в поисковых системах улучшатся, увеличатся уровень конверсии и посещаемость заинтересованными в кондитерских изделиях пользователями. 

Раскрутка сайта имеет ряд особенностей. 

  1. Заказать SEO продвижение – обеспечить долгосрочный эффект. Если провести оптимизацию один раз, то с каждым днем трафик будет расти.

  2. Расширение клиентской базы и быстрое повышение конверсии.

  3. Возможность сэкономить на рекламе. Реклама не дает такого результата, как раскрутка площадки. 

  4. Способствует росту узнаваемости вашего бренда, поскольку он будет находиться в первых рядах поисковой выдачи. 

  5. Продвижение в поиске имеет приемлемую стоимость, которая быстро окупается. 

Неоспоримыми плюсами считаются надежность и эффективность. Из первостепенных задач СЕО-продвижения портала кондитера стоит выделить несколько: привлечение трафика, рост покупателей кондитерских изделий, увеличение посещаемости пользователями. 

Оптимизация сайта: меры

Оптимизация сайта подразумевает проведение ряда мероприятий. 

  1. Анализ платформы. Профессионалы изучают деятельность конкурентов и тематику вашей площадке. На этом этапе вырабатывается правильная стратегия, обозначается стоимость услуги. 

  2. Сбор семантического ядра. Самая главная процедура, так как на этом этапе выделяются ключевые слова и фразы, которые помогут найти потенциальному клиенту ваш портал. К таким словам зачастую относятся «купить торт», «пирог недорого», «кондитер», «заказать конфеты» и другое. 

  3. Внутренняя оптимизация. Здесь специалисты уделяют внимание таким важным элементам, как содержимое, заголовки, метатеги, название, адаптивность, скорость загрузки, перелинковка, URL-адреса и пр.

  4. Оптимизация контента. Контент – основа любого сайта, в том числе и платформы кондитера. Специалисты проверяют уникальность, читабельность, количество ключевых слов и качество материала. 

  5. Создание внутренней перелинковки. Зачем она нужна? С ее помощью устанавливается связь страниц специальными гиперссылками. Профессионалы создают внутреннюю перелинковку для того, чтобы пользователи могли без проблем перейти на другую страницу. 

  6. Внешняя оптимизация направлена на повышение рейтинга в поиске. Она предполагает ранжировку страниц по целевым запросам и анализе трафика.

Во время СЕО-оптимизации улучшается юзабилити сайта: оформляется привлекательный дизайн, совершенствуется интерфейс. То есть, делается все для комфорта будущих покупателей. Специалисты также не забывают о коммерческих факторах. 

Мы предлагаем вам услуги по раскрутке оптимизации вашего ресурса по самой доступной цене. Наша команда – квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые выслушают ваши пожелания, выстроят грамотную стратегию и обеспечат вам желаемый результат. 

 

Заказать услугу

Голосов пока нет