Завоевание доверия автолюбителей: продвижение сайта автосервиса для привлечения клиентов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 14.07.23
Обновлено: 19.09.23
Просмотров: 29
Комментариев: 0

Владельцы СТО, желающие привлечь больше клиентов, должны обратить внимание на продвижение сайта. Самым эффективным методом будет сарафанное радио, то есть, распространение информации самими автолюбителями. Чтобы удержать их, следует разработать систему акций, а также обеспечить качественное обслуживание. 

Формирование привлекательного предложения

Оптимизация сайта должна начинаться с формирования привлекательного предложения. Как вариант – создать информацию о выгоде, которую автовладелец получит после посещения сервиса. 

Поисковая оптимизация сайта подразумевает несколько этапов.

  1. Анализ целевой аудитории. Иными словами, нужно определить, кому будет показываться реклама. Это оптимальное решение, если осуществляется продвижение сайта в Google или в социальных сетях. 

  2. Определить, по какому параметру люди выбирают автосервис. Сюда входят цена, качество услуг или срочность работы. 

  3. Заказать услуги по продвижению сайтов. 

Также необходимо внедрить систему поощрений для постоянных клиентов. Это не позволит им уйти в другую мастерскую. 
 

Заказать услугу

С чего начинается привлечение клиентов?

Для начала стоит найти коммуникационные каналы, которые будут гарантировать быстрый и эффективный результат. Можно заказать классическую рекламу, чтобы раскрутка сайта проходила оффлайн, например, баннеры или флаеры. 

Неплохим решением станет реферальная программа, позволяющая получить скидку, если клиент приведет друга. Многим по душе поисковая оптимизация сайта. Ее основное назначение – первые позиции вашего ресурса в поисковой выдаче. То есть, поисковые системы будут демонстрировать его в самом ТОПе, способствуя расширению клиентской базы. 

Если у вас локальный бизнес, то продвижение по поисковым запросам должно включать отметки на Google-картах. Важно указать график работы, номер телефона и т. д., чтобы автовладельцы могли обратиться в сервис. 

Также рекомендуется заказать продвижение по ключевым словам в поисковых системах и в социальных сетях. Если пользователь введет запрос «автосервис Киев» или «СТО поблизости», то ваши заведения покажутся сразу же. Все каналы, указанные ранее, будут эффективными в самом начале работы. Чтобы увеличить целевую аудиторию, лучше выбрать более масштабные инструменты. 

Услуги по продвижению сайта автосервиса

Купить услуги по раскрутке сайтов автосервисов предлагаем в нашей компании. Мы оказываем весь спектр услуг, поэтому ведем портал с момента его существования и до привлечения необходимого количества клиентов. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки и гарантируют желаемый результат в короткие сроки. 

Стоимость раскрутки варьируется в зависимости от выбранного пакета, с которым можно ознакомиться в отдельном разделе. Если потребуется, вы внесете поправки в план продвижения (в случае смены запросов). У нас индивидуальный подход к каждому заказчику, принимаем во внимание все пожелания.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет