Продвижение сайта автоломбарда

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 8
Комментариев: 0

Без наличия необходимой суммы денег, невозможно сделать никакую покупку. Бывают случаи, когда деньги нужны срочно и в большом количестве. Люди обращаются за помощью в банки или финансовые компании для получения кредита. Широкую популярность параллельно с такими компаниями обрели автоломбарды – фирмы, которые за определенную сумму денег готовы купить авто в короткие сроки. Подобное бизнес-направление развивается быстро, и конкуренция в данной сфере высока. Если вы через свой веб-ресурс предлагаете услугу покупки подержанного автомобиля, тогда стоить заняться SEO продвижением своего сайта. 

Актуальность продвижения сайта

Продвижения сайта автоломбарда – это улучшение работы онлайн-площадки для более удобного пользования потенциальными покупателями. Владельцы таких сайтов стремятся создать для своих клиентов максимально комфортные условия для получения займа. Чтобы ресурс был в топе поиска, быстро открывался сайт, переключались страницы, необходимо его оптимизировать. Чем выше будет его место в поиске, тем большая вероятность, что его откроет большее количество потребителей. Так можно не только увеличить количество заключенных сделок, но и повысить узнаваемость бренда своей компании, заработать авторитет среди потребителей. Оптимизация сайта – это работа, которую можно сделать самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам и заказать раскрутку своего сайта уже сегодня. 

Раскрутка сайта автоломбарда – главные нюансы

Работа каждого сайта имеет свои нюансы. 

Сотрудничество с автоломбардом имеет юридическую основу: заключается договор с условиями сделки. Это может вызвать настороженность со стороны клиента. Задача сайта – полностью проинформировать клиента, рассказать обо всех рабочих моментах. 

На главной странице нужно подать информацию в таком виде, чтобы услуга была привлекательной. 

На главной странице содержатся данные следующего характера:

  • требования к клиенту;

  • преимущества и стоимость предоставляемой услуги;

  • особенности заключения сделки.

Дополнительными инструментами для раскрутки сайтов подобного типа являются: онлайн-консультация, калькулятор для расчета ежемесячного платежа, подача заявки в онлайн-режиме. Простая, понятная на интуитивном уровне структура сайта, удобная навигация, привлекательный дизайн – обязательные компоненты SEO оптимизации. 

Как оптимизировать сайт автоломбарда

Этапы работы над ресурсом.

  1. Формирование семантического ядра. Это не только работа над ключевиками, главными запросами, тайтлом и дескрипшеном. При высокой конкуренции внимание нужно уделять и низкочастотным вхождениям. Нужно разработать структуру сайта, оптимизировать запросы под каждую страницу веб-ресурса, написать качественные тексты.

  2. Повышение функциональности сайта. Ресурс будет тогда привлекательным для гостя, когда им будет удобно пользоваться. Идеальным будет получение денег в несколько кликов – это качественно разработанный юзабилити. 

  3. Обеспечение высокой информативности. Все нюансы сотрудничества размещены на главной странице, там должна находиться вся важная информация. 

  4. Работа над дизайном сайта – он должен быть привлекательным, не перенасыщен лишней рекламой, чересчур яркими картинками.

  5. Правильная оптимизация ресурса – размещение таргетированной или контекстной рекламы на других интернет-порталах, адаптация под мобильные гаджеты. 

Продвижение в поиске – это улучшение сайта с перспективой на дальнейшую успешную и прибыльную работу. Это не принесет доход уже завтра, подобно контекстной рекламе, результат будет виден через время, но он будет держаться дольше.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет