Продвижение и реклама ресторана. Раскрутка кафе, бара. Текст. Примеры.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 18.01.22
Обновлено: 8.08.22
Просмотров: 164
Комментариев: 0

Что необходимо, чтобы в ресторане была полная посадка - особенно в период пандемии!? Продвижение услуг ресторана в настоящее время весьма непростая задача. Повышенные требования от клиентов и законов, внедрение цифровых технологий и постоянные перемены связанные во вкусами клиентов и пандемией. Все это сильно влияет на посадку в заведениях. Существуют различные способы продвижения ресторана. Разберем основные способы рекламы ресторана в интернете.

Нам нужно обзавестись следующим:

  • Соцсети - продвижение ресторана в социальных сетях сейчас является одним из основным способов рекламы, которые может обеспечить большой приток посетителей в заведение.
  • Лендинг (сайт) - именно они нужны вам, чтобы делать SEO-продвижение сайта ресторана в интернете. 
  • Точка в Google Maps;
  • Аккаунт в TripAdvisor;
  • Аккаунт в Foursquare;
  • CRM;
  • Чаты/каналы.

Что нужно делать по контенту:

  • Крутые фото - люди любят глазами;
  • Видео - лучше заказать профессиональную съемку;
  • QR-меню - с качественными фото и понятным описанием;
  • Тексты - второе по важности после медиаконтента;
  • Креативы - связка текста, фото и видео, то, что вы транслируете как рекламу;
  • Отзывы - желательно, реальных людей.

Как сделать полную посадку в ресторане?

Не так все сложно как кажется. Сфокусируйтесь на работу с вашими постоянными клиентами, работайте над качеством, поймите почему именно к вам эти люди приходят. Усиливайте свои сильные качества в заведении - это принесет свои плоды обязательно.

80% всех посетителей - это те, кто:

  • Работают рядом;
  • Находятся рядом;
  • Живут рядом;
  • Постоянно к вам ходят.

Что нужно делать:

  • Ведите базу своих клиентов, сохраняйте их контакты - им всегда можно отправить SMS, сообщение в вайбере, на email;
  • Геомаркетинг - не нужно рекламироваться по всему городу, достаточно поставить точку и добавить 2-3 км. Ходят в ресторан те, кто рядом - работайте с ними, активизируйтесь. Наверняка провести банкет, вечеринку, встречу захотят в том ресторане, который находится неподалеку;
  • Ремаркетинг - “догоняющая” реклама, для работы с теми, кто уже бывал у вас, или подписался на ваши страницы в социальных сетях.
Средняя: 4.2 (5 оценки)