Опубликовано пользователем admin
Что необходимо, чтобы в ресторане была полная посадка - особенно в период пандемии!? Продвижение услуг ресторана в настоящее время весьма непростая задача. Повышенные требования от клиентов и законов, внедрение цифровых технологий и постоянные перемены связанные во вкусами клиентов и пандемией. Все это сильно влияет на посадку в заведениях. Существуют различные способы продвижения ресторана. Разберем основные способы рекламы ресторана в интернете.
Нам нужно обзавестись следующим:
- Соцсети - продвижение ресторана в социальных сетях сейчас является одним из основным способов рекламы, которые может обеспечить большой приток посетителей в заведение.
- Лендинг (сайт) - именно они нужны вам, чтобы делать SEO-продвижение сайта ресторана в интернете.
- Точка в Google Maps;
- Аккаунт в TripAdvisor;
- Аккаунт в Foursquare;
- CRM;
- Чаты/каналы.
Что нужно делать по контенту:
- Крутые фото - люди любят глазами;
- Видео - лучше заказать профессиональную съемку;
- QR-меню - с качественными фото и понятным описанием;
- Тексты - второе по важности после медиаконтента;
- Креативы - связка текста, фото и видео, то, что вы транслируете как рекламу;
- Отзывы - желательно, реальных людей.
Как сделать полную посадку в ресторане?
Не так все сложно как кажется. Сфокусируйтесь на работу с вашими постоянными клиентами, работайте над качеством, поймите почему именно к вам эти люди приходят. Усиливайте свои сильные качества в заведении - это принесет свои плоды обязательно.
80% всех посетителей - это те, кто:
- Работают рядом;
- Находятся рядом;
- Живут рядом;
- Постоянно к вам ходят.
Что нужно делать:
- Ведите базу своих клиентов, сохраняйте их контакты - им всегда можно отправить SMS, сообщение в вайбере, на email;
- Геомаркетинг - не нужно рекламироваться по всему городу, достаточно поставить точку и добавить 2-3 км. Ходят в ресторан те, кто рядом - работайте с ними, активизируйтесь. Наверняка провести банкет, вечеринку, встречу захотят в том ресторане, который находится неподалеку;
- Ремаркетинг - “догоняющая” реклама, для работы с теми, кто уже бывал у вас, или подписался на ваши страницы в социальных сетях.