Опубликовано пользователем admin
Главная цель владельца ресторана – привлечь и удержать клиента. На это влияет и ассортимент блюд, их оригинальность, обслуживающий персонал и ценовая политика. Также стоит обратить внимание на атмосферу заведения и интерьер. Ведь иногда это играет немаловажную роль.
В ресторанном бизнесе очень много конкурентов, поэтому те заведения, которые работают более полутора лет, вынуждены обновлять свою обстановку, закрываясь на реконструкцию. Иногда требуется прибегнуть к смене персонала, пригласив иностранного шеф-повара либо привлечь опытного промоутера, который даст хорошую рекламу. Но это может повлиять на ваш бюджет. При организации заведения надо учитывать и продвижение ресторана.
Как грамотно разрекламировать ресторан
Сейчас рестораны активно продвигаются в социальных сетях. Благодаря разнообразным развлекательным интернет-акциям популярность у заведений возрастает. Недавно проводилось исследование, которое установило, что реклама в глянцевых изданиях сократилась почти на 43 %. Одним из самых популярных методов является привлечение знаменитостей или уважаемого человека. И не имеет значения, на какую клиентуру ресторан рассчитан, будь он рестораном класса люкс или эконом-вариантом. Можно пригласить также журналистов, ресторанных критиков, а также деятелей культуры.
Второй способ – это социальные сети, сейчас самый удобный способ продвижения ресторана. Благодаря нему можно сэкономить много денег, не создавая дорогостоящие рекламы, а рассказать потребителю обо всем напрямую. Также можно вести блог и общаться с блогерами. Продвижение через интернет будет актуально до тех пор, пока он является рекламной площадкой. Ну и третий способ – это мероприятия, которые устраиваются в самом ресторане. Это может быть вечеринка, фотовыставка, гастрономический конкурс.