Продвижение по низкочастотникам, то есть НЧ запросам

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 1.10.12
Обновлено: 31.10.18
Просмотров: 19
Комментариев: 0

Для трафика с поисковых систем желательно включить в название, текст статьи поисковый запрос, ключ. Поэтому текстовый контент, не приспособленный под поисковую систему, не имеет шансов на какой либо заметный трафик, даже при значительных объемах. Весь сайт можно ими заполнить, но посетителей, зашедших с поиска, почти нет. Проверено, это истина.

Продвижение по низкочастотным запросам сейчас признано самым эффективным, мало затратным методом, используемым в получении трафика для созданных сайтов. Низкочастотный запрос (НЧ) – это запрос на определенную тематику, минимального количества показов в сравнении с другими запросами. Точный показатель низкочастотности нельзя определить, у запросов, каждой тематики эта цифра может отличаться.

Как использовать НЧ запросы

Схема продвижения при помощи низкочастотных запросов проста. В статистике Яндекса выбираются запросы по нужной тематике, у которых самые минимальные показы, и под эти запросы пишутся статьи. Метод вроде доступный и действенный, но есть нестыковка – наше место приходится на второй, третий десяток выдач запросов НЧ, а это далеко от ожидаемого трафика. Почему продвижение по НЧ не работает?

Кроме частотности, есть еще конкуренция поисковых запросов, общее число проиндексированных документов по запросу. Низкочастотный запрос не означает, что до этого уже не было оптимизировано, опубликовано десятки, сотни и более документов с ключами. В продвижении низкочастотных запросов есть конкуренция, и она приличная.

Поэтому попытка оптимизировать статьи под низкочастотный запрос, где до этого уже поработала куча оптимизаторов, как и отслеживание таких запросов биржами, будет усложнена. Ведь статей, которые оптимизировали под низкочастотные запросы, много, но в топ попадут всего 10 документов, как не старайся. Это главная причина, почему не получается пролезть в топ при помощи ссылок, оптимизации контента.

Выход все же есть

Как найти низкоконкурентные запросы? Оценить конкурентность запроса можно через онлайн сервисы: сеобюджета, сеопульта, специальных программ. Иногда хватает первого взгляд на топ, чтобы оценить конкурентность запроса, но чаще требуется опыт. Лучше тщательнее просмотреть результаты выдачи по запросу, показатели сайтов. Количество документов с содержанием точной фразы можно увидеть, введя ключ в кавычках.

Вариантом продвижения по низкочастотникам может быть сервис mutagen.ru. Наличие инструкции позволяет быстро понять, как все работает. Ориентировка сервиса на поиск низкочастотных ключей по своему действию напоминает статистику Яндекса, также вводится ключ и можно узнать оценку его конкурентности.

Средняя: 4 (2 оценки)