Опубликовано пользователем admin
Техника не относится к категории повседневных запросов в поисковиках. Процесс от поиска нужного изделия до покупки длится некоторое время. Чтобы обратить внимание клиентов на товары и побудить к приобретению на своем сайте, помогает SEO продвижение. В чем специфика раскрутки магазинов техники и как их вывести в ТОП-3 поиска – рассказывается далее.
Преимущества SEO-продвижения интернет-ресурсов по продаже техники
Цель коммерческой площадки – увеличить конверсии. Грамотная оптимизация сайта призвана:
повысить узнаваемость бренда и создать благоприятный имидж;
привлечь новых клиентов, больше узнать об запросах и требованиях ЦА;
улучшать лояльность посетителей и коммуницировать с ними различными путями.
Заказать раскрутку интернет-ресурса можно в поисковиках, социальных сетях. Еще одно решение – наружная реклама или все эти методы одновременно.
План действий по поисковому продвижению сайта
Быстрая раскрутка сайтов, реализующих технику, достаточно трудоемкая. Основательный подход к процессу продвижения и привлечение высококлассных исполнителей обеспечит заказчику лидирующие позиции в ТОП-выдаче.
Чтобы продвижение в поиске проходило эффективно, осуществляется ряд действий:
проводится полный аудит существующего веб-портала с целью выявления технических ошибок;
анализируется ниша, занимаемая заказчиком (если площадка создается с нуля);
определяются достоинства и недочеты конкурентных интернет-платформ;
формируется семантическое ядро с набором основных запросов;
устанавливаются инструменты от конкретной поисковой системы, анализирующие статистику;
составляется план по раскрутке с учетом менее/более трафиковых групп товаров, сезонности, затем утверждается клиентом;
создается уникальный контент для каждой страницы магазина;
определяются релевантные страницы для результативной оптимизации нужных запросов;
подбираются тематические площадки, где потенциально находятся будущие покупатели;
разрабатывается стратегия для успешного наращивания ссылочной массы;
регулярно осуществляется мониторинг выполненных действий, корректируется план раскрутки.
Продвижение сайтов техники включает email-маркетинг, чтобы развеивать сомнения и возражения аудитории, возникающие при решении приобрести технику и выборе моделей. Также сюда входят публикации о веб-сервисе в поисковом пространстве: на маркетплейсах, бизнес-сайтах, отзовиках, информационных порталах.
Поисковые системы при выдаче учитывают:
юзабилити платформы;
уникальность и структурированность контента;
наличие технических проблем, мобильной версии, YouTube-канала, страниц в социальных сетях, качественных внешних ссылок;
грамотную разметку;
характеристики домена.
Контент должен регулярно обновляться. Компании следует сделать блог с полезным материалом, отвечающим на ключевые вопросы потребителей.
Сколько стоит раскрутка магазинов техники
Стоимость продвижения магазина техники в ТОП-3 поисковой выдаче зависит от вида поисковика, количества товарных позиций, нынешнего места веб-сайта в поиске и численности необходимых работ. Чем выше ресурс в выдаче, тем больше трафика и прибыли. Профессиональная оптимизация – залог успешности бизнеса.