Продвижение магазина продуктов и крупного ритейла

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 12.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

В наши дни очень развита онлайн-торговля, и каждый начинающий бизнесмен стремится иметь страничку в социальных сетях или интернет-магазин со своим товаром. Но некоторые владельцы бизнеса думают, что достаточно создать сайт, и начинают ждать продаж. Но клиенты почему-то не появляются, и тут необходимо задуматься о продвижении сайтов и трафике клиентов.

Продвижение малого бизнеса продуктов питания

Первое, что необходимо сделать – определить свою целевую аудиторию. Это необходимо для организации рекламных кампаний. К примеру, магазин специализируется на готовых обедах и их доставке. Это значит, что целевой аудиторией будут и студенты, работники офисов, мамы в декрете. Если в обеды входит специальное вегетарианское или ПП меню – зожники и веганы, люди, соблюдающие религиозный пост, тоже будут входить в эту ЦА. Для этого можно обратиться к услуге диетолога и нутрициолога.

Вся реклама будет эффективной при грамотной упаковке сайта. Каждый товар должен иметь «вкусное» описание и необходимые характеристики, по которым клиент сделает свой выбор. Для изображений лучше всего выбрать фотографа, который занимается фуд-фотографией и сделает грамотную предметную съемку, и хорошо обработает фото. Клиент не может пощупать товар, посмотреть вживую. Если фото будут некачественными и «невкусными», каким бы ни был хорошим товар – клиент пройдет мимо.

Переход крупного ритейла в онлайн

Ритейл – это продажа товаров или услуг конечному потребителю по розничной цене. Примером будут крупные сети, такие как Lidl, McDonald's, Walmart, Spar, Tesco. Существуют развитые системы доставок еды, сайты и приложения, налаженная система электронных платежей. Все это дает возможность теперь не ходить в магазины за продуктами, а просто заказать еду в доставке, оплатить все банковской картой, а курьер все привезет под дверь.

Это значимый скачок в развитии торговли. 

Но также тут важно занять свою нишу, иметь высокую скорость доставки, иметь высокий уровень сервиса и качественный, уникальный продукт, вложиться в маркетинг и рекламу для продвижения своего продукта и узнаваемости марки.

Детальнее о продвижении

Реклама в блогах и пабликах. Необходимо написать статью, посмотреть статистику рекламной площадки и подать заявку со своим объявлением.

Таргет. Раскрутка сайтов не обойдется без этого инструмента. Он помогает привлечь необходимую ЦА и позволяет выбрать определенные параметры: возраст, пол, интересы, место жительства. Работает инструмент через социальные сети.

SEO-продвижение. Этот инструмент позволяет сделать продвижение в поиске. Оптимизация сайта позволяет поднять вверх интернет-магазин в поисковых системах, таких как Google. Поисковик индексирует интернет-страницы по ключевым словам. Чем грамотнее составлено семантическое ядро, тем выше поднимется магазин в поиске.

Офлайн-магазин. Позволит набрать новых подписчиков и онлайн-клиентов, если разместить внутри торговой точки QR-коды, по которым клиент сможет заказать товар онлайн.

Взаимный пиар. Можно попросить сделать интеграцию с косвенным конкурентом. В таких случаях делается взаимная реклама.

Перевод трафика. Это может сработать на начальных этапах. Необходимо делать email-рассылку и генерировать трафик с других сайтов и страничек в социальных сетях.

Грамотные скидки будут стимулировать сбыт. Они могут быть в определенные часы, в дни недели, на некоторые товары или способы оплаты. Стоимость товара чуть меньше, и красные ценники очень эффективно работают.

Итог: в онлайн-торговле важны наполнение сайта, его оптимизация по ключевым запросам, хороший, интересный текст, качественные фото. Товар и сервис должен быть высокого качества, важна и лояльная коммуникация с клиентом. Все это способствует успешной торговле.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет