Продвижение магазина оборудования и спецтехники: какую стратегию выбрать

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 26.09.23
Обновлено: 26.09.23
Просмотров: 15
Комментариев: 0

Прибыльность магазинов спецтехники зависит от узнаваемости бренда и большого ассортимента оборудования. Оффлайн-продажа приносит минимальный доход. Все больше сфера торговли переходит в интернет-пространство. Поэтому важно заказать продвижение веб-ресурса магазина в поисковых системах и соцсетях в профессиональных студиях. Какие стратегии применяются для раскрутки, какую выбрать конкретному заказчику – описывается далее.

Стратегии продвижения онлайн-маркетов спецтехники

Для охвата большой аудитории необходимо поработать над известностью бренда, прорекламировать достоинства онлайн-сервиса и постоянно быть на виду. Для достижения этих целей применяются несколько действенных стратегий:

  • SEO продвижение;

  • email-маркетинг;

  • контекстная реклама;

  • соцсети.

Также результат дает размещение сайта на классифайдах.

Особенности стратегии SEO-раскрутки

Прибегать к SEO-оптимизации стоит компаниям:

  • производящим спецтехнику;

  • имеющим солидный ассортимент оборудования и финансовую возможность вкладываться в мероприятия в течение нескольких месяцев;

  • выводящим свой бренд на новый рынок;

  • сдающим в аренду от 30 единиц техники.

Продвижение в поиске магазина с одной категорией товаров – утопия. Каталог должен включать оборудование различных видов и производителей. При сборе семантики следует охватывать целевые запросы разной частотности и создавать подкатегории под них (это привлечет трафик). 

Оптимизация сайта должна включать наполнение качественным контентом, устранение тех.ошибок, соответствовать требованиям поисковиков к коммерческим ресурсам. Таким образом, площадка получит видимость.

Инвестиции в раскрутку по SEO-показателям для небольших магазинов малоэффективны. Гораздо больше трафика и конверсий принесет контекстная реклама.

Рассылки 

Email-маркетинг не теряет актуальности. Пользователи спецтехникой нуждаются в расходниках, навесном оборудовании, запчастях. Рассылка писем о новых поступлениях, сезонных акциях, праздничных розыгрышах увеличивает продажи до 25%.  

Платные объявления

Результативная раскрутка сайтов невозможна без демонстрации объявлений на платформах-партнерах поисковых систем. Текстовые, медийные, графические блоки уведомляют посетителей о выгодных акциях, расширении ассортимента, скидках. Применяется при выведении новых продуктов на рынок, привлечении ЦА или удержания уже имеющихся клиентов. Этот инструмент продвижения позволяет настроить персонифицированный показ с учетом поисковых запросов, социальных и демографических данных аудитории. 

Соцсети

Продавать спецтехнику через социальные сети почти нереально, но публикации на них способствуют подогреву, служат способом оповещения о поставках, каналом коммуникации с клиентами.

Классифайды

Использование специализированных онлайн-досок для размещения объявлений – действенная стратегия. Стоимость публикаций на классифайдах небольшая, часто тематические онлайн-сервисы не берут платы за рекламу.

Какую стратегию выбрать для своего магазина

Стремиться сразу попасть в первые позиции выдачи нужно, но идти к цели стоит постепенно. Продвижение сайтов спецтехники рекомендуется начать с исследования компаний-конкурентов, входящих в ТОП-10, проанализировать их удачные кейсы и использовать в своих целях.

Второй момент – раскручиваться надо от низкочастотных запросов до высокочастотных, склоняя аудиторию в свою сторону. Самостоятельно определиться со стратегией сложно, поэтому лучше подобрать эффективную концепцию в тандеме с профессиональным агентством интернет-маркетинга. 

 

Заказать услугу

Средняя: 1 (1 оценка)