Опубликовано пользователем admin
Прибыльность магазинов спецтехники зависит от узнаваемости бренда и большого ассортимента оборудования. Оффлайн-продажа приносит минимальный доход. Все больше сфера торговли переходит в интернет-пространство. Поэтому важно заказать продвижение веб-ресурса магазина в поисковых системах и соцсетях в профессиональных студиях. Какие стратегии применяются для раскрутки, какую выбрать конкретному заказчику – описывается далее.
Стратегии продвижения онлайн-маркетов спецтехники
Для охвата большой аудитории необходимо поработать над известностью бренда, прорекламировать достоинства онлайн-сервиса и постоянно быть на виду. Для достижения этих целей применяются несколько действенных стратегий:
SEO продвижение;
email-маркетинг;
контекстная реклама;
соцсети.
Также результат дает размещение сайта на классифайдах.
Особенности стратегии SEO-раскрутки
Прибегать к SEO-оптимизации стоит компаниям:
производящим спецтехнику;
имеющим солидный ассортимент оборудования и финансовую возможность вкладываться в мероприятия в течение нескольких месяцев;
выводящим свой бренд на новый рынок;
сдающим в аренду от 30 единиц техники.
Продвижение в поиске магазина с одной категорией товаров – утопия. Каталог должен включать оборудование различных видов и производителей. При сборе семантики следует охватывать целевые запросы разной частотности и создавать подкатегории под них (это привлечет трафик).
Оптимизация сайта должна включать наполнение качественным контентом, устранение тех.ошибок, соответствовать требованиям поисковиков к коммерческим ресурсам. Таким образом, площадка получит видимость.
Инвестиции в раскрутку по SEO-показателям для небольших магазинов малоэффективны. Гораздо больше трафика и конверсий принесет контекстная реклама.
Рассылки
Email-маркетинг не теряет актуальности. Пользователи спецтехникой нуждаются в расходниках, навесном оборудовании, запчастях. Рассылка писем о новых поступлениях, сезонных акциях, праздничных розыгрышах увеличивает продажи до 25%.
Платные объявления
Результативная раскрутка сайтов невозможна без демонстрации объявлений на платформах-партнерах поисковых систем. Текстовые, медийные, графические блоки уведомляют посетителей о выгодных акциях, расширении ассортимента, скидках. Применяется при выведении новых продуктов на рынок, привлечении ЦА или удержания уже имеющихся клиентов. Этот инструмент продвижения позволяет настроить персонифицированный показ с учетом поисковых запросов, социальных и демографических данных аудитории.
Соцсети
Продавать спецтехнику через социальные сети почти нереально, но публикации на них способствуют подогреву, служат способом оповещения о поставках, каналом коммуникации с клиентами.
Классифайды
Использование специализированных онлайн-досок для размещения объявлений – действенная стратегия. Стоимость публикаций на классифайдах небольшая, часто тематические онлайн-сервисы не берут платы за рекламу.
Какую стратегию выбрать для своего магазина
Стремиться сразу попасть в первые позиции выдачи нужно, но идти к цели стоит постепенно. Продвижение сайтов спецтехники рекомендуется начать с исследования компаний-конкурентов, входящих в ТОП-10, проанализировать их удачные кейсы и использовать в своих целях.
Второй момент – раскручиваться надо от низкочастотных запросов до высокочастотных, склоняя аудиторию в свою сторону. Самостоятельно определиться со стратегией сложно, поэтому лучше подобрать эффективную концепцию в тандеме с профессиональным агентством интернет-маркетинга.