Продвижение косметологии ...

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 23
Комментариев: 0

Социальные сети и таргет

Сейчас для бьюти-индустрии, косметологии и вообще всей красоты большую роль играют социальные сети - Facebook и Instagram. Инстаграм - особенно. Поэтому может очень хорошо помочь контент:
Примеры работ (до и после);

  • Фото;
  • Видео;
  • Описание;
  • Отзывы.

Все можно публиковать как в постах в ленте, так и в stories. Если нет времени на это лично у вас, то наймите человека, который будет заниматься социальными сетями. После того, как профили приведены в порядок, самое время настроить таргетированную рекламу. Например, женщины возрастом от 20 до 35 лет.

Сайт и контекстная реклама

Следующий шаг - собственный сайт. На нем можно вести блог, в котором вы будете давать полезную вашей целевой аудитории информацию, а также разместить портфолио и видеоотзывы клиентов.
Еще одним крутым инструментом является контекстная реклама. И кликающих на нее пользователей лучше вести на сайт, а не на ФБ или Инсту. Например, вы оказываете услуги маникюра - тогда по ключевым словам ваш сайт будут находить в поисковой системе, а также на нем будут хорошие поведенческие факторы.

Ремаркетинг

Ремаркетинг - реклама, “догоняющая” пользователя. Представьте себе ситуацию. Кто-то уже зашел на ваш сайт косметологии. Возможно, он даже пользовался вашими услугами. И его можно “догонять” - в поисковой системе, в соцсетях. Например, человек заказал у вас мезотерапию. Ему же вы потом можете предложить другие услуги - уколы молодости, новую прическу и т. д. Это все делает возможным ремаркетинг.
CRM и ее возможности
Если ваш бизнес еще растет, то вы, наверняка, просто записываете своих клиентов в блокнот. Потом Google-таблица или Excel. Но рано или поздно вы приходите к CRM. Вам нужно вести клиентскую базу, записывать людей на определенное время, поэтому CRM можно использовать даже в самом начале, без блокнотов. С ее помощью вы фиксируете контакты клиента, что позволяет в дальнейшем делать:

  • Email-рассылки;
  • SMS-рассылки;
  • Уведомления в Viber;
  • Допродажи;
  • Возврат старых клиентов.

SEO и YouTube

Когда воронка продаж построена, можно начать заниматься поисковым продвижением и оптимизацией - SEO. Это поможет найти вас в органической выдаче. Не нужно будет платить за переходы, клики, не нужны будут посредники. То есть, к вам придут из “органики”, и условно затрат.
YouTube - на своем канале вы можете совершенно бесплатно выкладывать отзывы клиентов, примеры работ. Видео очень классно работает, и вы можете его пересылать другим, шейрить. 

Работа над личным брендом

Обязательно занимайтесь развитием личного бренда. Это можно делать даже для каждого специалиста, работающего у вас - косметолога, мастера педикюра, маникюра, парикмахера и т. д. Также развитие личного бренда сыграет положительную роль и для специалиста-одиночки: выкладывайте на страницы веб-ресурсов информацию о прохождении мастер-классов, сертификаты. Не забывайте про кейсы, примеры, портфолио - клиенты любят глазами. Если они увидят то, что они хотят, они обязательно обратятся к вам.
Если вы стремитесь к крупному бизнесу и у вас уже есть много специалистов - обратитесь к маркетплейсам. Разместите там информацию о себе, и принимайте с них заказы.

Чат-боты, календарь записи

Подключите к своему Инстаграму, Телеграму или Facebok чат-бот. Так вы сможете быстрее обрабатывать заявки. Например, если вы заняты, то чат-бот все равно не оставит без ответа вопрос потенциального клиента. Вы можете настроить его так, чтобы он отвечал на самые распространенные вопросы - например, какие услуги вы предоставляете. Это очень помогает в продажах, не пренебрегайте этим. 
Обязательно сделайте себе календарь записи. Как минимум для того, чтобы человек смог быстро к вам записаться - сервисов для этого достаточно, это очень просто.
Другие полезные инструменты
Pinterest - там множество пользователей ищут информацию графического характера. Например, стили маникюра, идеи для причесок и тому подобное. Их интерес очень хорошо себя показывает в Google-картинках.
Более продвинутый уровень - геомаркетинг. Это продвижение в различных геосервисах - Google Maps, Foursquare, 2gis. Люди находят вас на карте, и приходят к вам.
Чтобы получить огромное количество заявок, нужно CPA. Вы можете обратиться в различные аффилейт-компании и платить им за каждый лид. Но сначала нужно посчитать, сколько вы готовы платить за 1 клиента. 
 

Средняя: 5 (2 оценки)