Опубликовано пользователем admin
Продвижение любой компании, корпорации, фирмы, предприятия, ООО, ЗАО сейчас трудно представить без ее представительства в интернете, без корпоративного сайта. В этом уже убедились все предприниматели, даже если приходится мало времени работать в интернете. Порядочному предприятию не иметь свой сайт уже неприлично, хотя бы сайт визитку, это лишает возможности дополнительной прибыли. А что касается продвижения компании, то без своего сайта оно просто малоэффективно, но здесь лучше использовать качественный сайт, который будет соответствовать стилю, направленности предприятия.
Сайт компании
Продвижение фирмы на рынке при помощи сайта позволяет использовать его как рекламу, информационный ресурс, брошюру, как часть имиджа корпорации. А для лучшей работы сайта он должен быть посещаем, приспособлен под целевую аудиторию, отвечать направлению фирмы. В работе сайта важна его функциональность, технические возможности, структура, объемы информации, как осуществляется навигация, сервисы. Чтобы достичь лучшего результата, привлекают компании по продвижению сайтов, специалистов по сео-продвижению, сопровождению.
Посещаемость
Ряд причин может заметно повлиять на посещаемость сайта, это и позиции в системах поиска, интернет реклама, удобство сайта, постоянная аудитория. Интернет реклама для продвижения компании всегда имеет хороший результат, позволяет заявить о себе, получить приток посетителей, создает имидж. На продвижение корпорации в поисковой системе больше влияет тематика, ее популярность, поэтому у этого метода эффект более длительный, не сразу проявляется. Но это вторичная причина, главное, что повышает статус сайта, улучшает его продвижение – это своевременная реакция, действия на запросы посетителей. Постоянная работа над сайтом поможет превратить простого посетителя в постоянного клиента, компаньона.
Методы
Кроме этого на продвижение фирмы влияет метод привлечения новых посетителей. Чрезмерная рассылка приглашений, размещение объявлений на форумах, гостевых книгах может быть принято за спам, а из-за жалоб сайт заблокируют в поисковиках, почтовых серверах, форумах. К этому методу относиться следует очень осторожно, это «черный» метод. Продвижению предприятия, корпорации, юридической фирмы он мало поможет. К «черным» способам продвижения относят псевдоличностный спам, web-паука – программу, которая заполняет различные формы гостевых книг, форумов.
На фоне «черных» методов предпочтительнее смотрится адресная рассылка, направленная на целевую аудиторию - конкретных сотрудников, которым это интересно, определенной тематики, например, для продвижения строительной компании. Но этот метод все же некорректный, ведь такая рассылка несанкционированная, как и прямая реклама на тематическом форуме.
Правильные методы
Главный метод – повышение позиции в системах поиска, оптимизация сайта для продвижения компании. Первоначально поисковики учитывали влияние ключевых слов, заголовков, описание, но подход изменился, теперь учитывается популярность страницы, какие ресурсы ссылаются на нее. В России так работает поисковик Яндекс, индекс Яндекса, за границей - поисковик Google с PageRank. Расчет идет не по тексту, а по каждой странице, их тематике, количеству по одной теме, отсюда повышается вероятность попадания на первые страницы поисковиков.
Методы оптимизации
План продвижения компании может учитывать один из методов оптимизации, его уровень. Это построение правильных ссылок, заголовков, комментариев. Иногда компании, проводящие поисковую оптимизацию, советуют перевести сайт на другой поиск, более подходящий по запросам, или внести изменения.
Оптимизация содержания (SEO-копирайтинг) содержится в написании части текстов для посетителей и поисковых роботов. Слова, фразы подбираются для машины, которые она считает правильными.
Цитируемость, это когда на сайт указывают правильные ссылки с других сайтов, желательно солидных и схожей тематики. Для начала можно обменяться ссылками, пройти регистрацию в каталогах.
Интернет реклама
Продвижение бренда компании, кроме систем поиска, можно проводить через интернет рекламу, которую можно разделить на обычную и контекстную. Контекстная реклама имеет свои отличия, ее размещают на порталах, посвященных вашей тематике, используя результаты поиска определенных запросов.
Продвижение компании осуществляют в социальных сетях, важно чтобы продукт был интересен, востребован в соцсетях, ценовой сегмент не более 350$.
У баннерной рекламы меньшая эффективность, но больший охват, позволяет найти потенциального посетителя в тех местах, которые напрямую не связаны с вашей тематикой, но представляют интерес.
В рекламной кампании продвижения фирмы на рынке обязательно следует привлекать новых посетителей. Эффективность сайта увеличивается, когда не только сохраняются постоянные посетители, но и происходит приток новых, особенно полезно для форума поддержание общения, диалога с модератором предприятия, который сможет задать интересную тему, развить ее между посетителями. Это как хороший клуб создает имидж предприятию, добавляет вес. Подписка на новости компании – еще один пунктик рекламы, вроде не важный, но интерес поддерживает.
Способы продвижения компании
Кроме рекламы, некоторые сервисы предлагают дополнительные возможности продвижения. Например, организовать PR-мероприятие, анонсы, участие в форуме, в отличие от рекламы, этот метод служит дополнением имиджа, работает во благо компании.
По мере известности сайта, достижения первых мест в поисковиках, высокого индекса цитирования, дальнейшее продвижение будет усложняться, ведь все имеет свой предел. В это время больше работы следует проводить на сайте, поддерживать его работоспособность, наполнять текстами, желательно использовать больше оригинального контента, создавать дополнительные сервисы, улучшать реагирование на запросы.
И ваш сайт будет активно продвигать вашу компанию!